Новости компаний

МТС использует 3D-технологии для продвижения смартфонов

МТС использует 3D-технологии для продвижения смартфонов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, использовал технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry.

История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования.

Инсталляция выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имеет нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещает реальный объект - телефонный аппарат - с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него.

BlackBerry
BlackBerry

«При существующей конкуренции на рынке телекоммуникаций одна из ключевых задач - поиск инновационных и эффективных способов представления товаров и брендов, - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. - В рамках нашей стратегии инноваций мы не только предлагаем клиентам новые технологии и услуги, но и стремимся найти нестандартные, рекламные решения, которые могут ярко, наглядно донести основную идею сервиса. Так, для продвижения смартфонов BlackBerry Storm2 МТС первой на российском рынке внедрила технологию голографических дисплеев Dreamoc».

В основе идеи проекта - простота и удобство почтового сервиса BlackBerry и легкость общения с услугой «Мир без границ» от МТС. В любой стране мира клиент МТС остается на связи и может свободно получать и отправлять письма. В итоге появилась задумка показать путешествие писем вокруг света, из страны в страну, из города в город. Сообщение появляется на экране смартфона, а затем вырывается за его пределы и оказывается в маленьком мире, созданном из уникальных архитектурных объектов, характерных природных ландшафтов, животных и т.п. Письма оживляют 3D-реальность, заставляют все вокруг двигаться и перемещаться.

Креативная концепция контента пирамид МТС была разработана рекламным агентством BBDO Moscow и  реализована нью-йоркской студией Stardust. При создании трехмерной графики использовалась Maya RealFlow - для отрисовки «водных» эффектов и After Effects, Particular и Form - для других климатических эффектов, таких как дождь и пыль.

«Решение, которое мы предложили, - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, - целиком и полностью зависело от воплощения, а, следовательно, от профессионализма студии. Мы хотели, чтобы узнаваемые символы каждой страны были не разрозненными объектами, а целостной реальностью. Мы, безусловно, довольны результатом, который выдали в сотрудничестве со специалистами студии Stardust».

«Главная сложность и интерес в этом проекте для нас состояла в том, чтобы создать не плоское, а объемное изображение в новой, еще не знакомой нам среде», - отметил режиссер Stardust Алан Бибби (Alan Bibby).

До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС будут находится в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центарх города Москвы. Оборудование также планируется использовать на выставках, конференциях и презентациях.

Над проектом работали:

Команда МТС
Наталья Глаголева, Елена Кузнецова, Александр Дудин

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Роман Косов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Бармак

Продакшн-хаус Stardust (New York)

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация