Новости

Facebook станет хранилищем музыки и мультимедиа

Facebook станет хранилищем музыки и мультимедиа

Facebook, самая быстроразвивающаяся социальная сеть в мире, похоже, переросла сама себя. Намерения руководства выходят далеко за рамки возможностей социальной сети.

Многие онлайн-источники утверждают, что вскоре Facebook расширит функциональность, добавив возможности публиковать аудиофайлы, а также ТВ- и другие виды видеоконтента, и тогда уж Facebook станет самым большим хранилищем мультимедиа в Интернете. Это можно смело утверждать, учитывая нынешнее количество пользователей социальной сети.

Согласно информации, опубликованной ресурсом adweek.com, на данный момент Facebook занимается разработкой новых функций, позволяющих пользователем делиться медиаконтентом. Данный проект реализуют в партнерстве с британской компанией Spotify, специализирующейся на разработке решений для обмена музыкальными файлами в digital-пространстве. По информации, поступившей из анонимных источников, в недалеком будущем на пользовательских страничках Facebook добавится еще одна вкладка, где будет представлена музыка, которую пользователь часто прослушивает. Кроме того, посетители странички также смогут прослушать эти музыкальные композиции.

Facebook также работает над созданием похожих функций для публикации ТВ-программ, видео и других видов мультимедийного контента.

На данный момент представители Facebook отказались официально комментировать появившиеся в сети предположения. «Мы находимся в постоянном поиске лучших возможностей поиска определенного контента на Facebook, но на данный момент мы не можем делать никаких официальных заявлений», - говорится в сообщении Facebook, опубликованном в ответ на распространяющиеся в Интернете домыслы о расширении функциональности социальной сети.

«Люди часто слушают музыку в компании друзей. Музыка, ТВ, новости, книги - всем этим принято делиться с друзьями. Я думаю, мы сможем сыграть важную роль в построении этого бизнеса и сможем помочь тем компаниям, которые занимаются разработкой такого рода контента, выйти на новый уровень социальной коммуникации», - заявил в одном из своих интервью основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг.

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация