Новости

Депутаты Госдумы хотят отдать 60% наружной рекламы малому и среднему бизнесу

Депутаты Госдумы хотят отдать 60% наружной рекламы малому и среднему бизнесу

Депутаты Госдумы предлагают внести в законы «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» норму, согласно которой 60% рекламных конструкций должны принадлежать малым и средним компаниям.

По мнению экспертов, если эта идея будет поддержана, то отечественную индустрию наружной рекламы ждет передел. Это может произойти уже в 2011 - 2012 гг., когда истекут сроки большинства действующих договоров на аренду рекламных мест, и они будут выставлены на торги.

Соответствующий законопроект на рассмотрение парламента внесли председатель комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский, председатель комитета по финансовому рынку Владислав Резник и председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров (все - представители фракции «Единая Россия»).

Согласно предлагаемым ими поправкам рекламоносители, выставляемые на торги, должны будут размещаться на пятилетний срок по определенным схемам. Не менее 60% рекламных мест должны принадлежать малому и среднему бизнесу. Причем торги для таких компаний должны проводиться в виде конкурса.

Эксперты отрасли, считают предложение законодателей непродуманным и поспешным. По их мнению, это может привести к росту коррупционной составляющей и сделает отрасль менее прозрачной, поскольку непонятно кто и как будет решать какие рекламные места надо отдавать малому, а какие - крупному бизнесу.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах страны размещено около 194 тыс. рекламоносителей (данные на начало 2011 г., без учета метрорекламы, перетяжек). По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем outdoor-индустрии в 2010 г. составил 32,2 млрд руб. (рост - 18%).

19.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация