Новости

IT-стартапы в РФ в 2010 году получили более $300 млн, считают эксперты

IT-стартапы в РФ в 2010 году получили более $300 млн, считают эксперты

Инвестиции в технологические стартапы на российском рынке по итогам 2010 года можно оценить примерно в 300-350 миллионов долларов.

Об этом заявил во вторник на круглом столе "Инвестиции в интернет-стартапы - перспективы 2011-2012 годов" президент группы Qiwi Андрей Романенко.

С ним согласился вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. Он привел данные рейтинга российских стартапов компании Pruffi, согласно которому в 2010 году инвесторов нашли более 100 проектов ранней стадии, которые появились не в бизнес-инкубаторах, а были разработаны и выведены на открытый рынок самостоятельно их создателями.

"Средняя сумма инвестиций в такие проекты составила около 500 тысяч долларов. Остальные 300 миллионов пошли на более крупные, более зрелые закрытые сделки", - сказал Басов.

Директор венчурного фонда Intel Capital Игорь Табер отказался называть какие-либо точные цифры по российским инвестициям в IT-стартапы, сославшись на сложность оценки непрозрачного рынка. Однако, по его словам, объем рынка растет, и в 2010 году он составил "сотни миллионов долларов".

Однако в случае конкретно интернет-стартапов суммы вложений в разы ниже, заявил управляющий директор венчурного фонда Kite Ventures Эдуард Шендерович. "Объем инвестиций в интернет-стартапы в первые два года жизни скорее можно оценить в десятки миллионов долларов", - сказал он. По словам Шендеровича, на территории России существует лишь около десяти фондов, которые вкладывают в такие проекты.

В то же время эксперты сошлись во мнении, что российские инвесторы постоянно ощущают и говорят о дефиците перспективных проектов, а стартапы - о недостатке финансовых вложений. Представители венчурных фондов рекомендовали авторам проектов изучать рынок на предмет аналогов и перспектив, а также приходить к инвесторам с четким пониманием цели. 

17.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация