Есть мнение ...

Эксперты: Правительство рано или поздно захочет контролировать Рунет

Эксперты: Правительство рано или поздно захочет контролировать Рунет

Интернет-пространство - не только широкое поле для злоупотреблений, но и мощнейший механизм влияния, в том числе политического. Проблемы управления глобальным виртуальным пространством обсуждают сегодня в Москве.

Попытки быстро зарегулировать Интернет приведут в конечном итоге к полицейскому государству, заявил в интервью РБК-ТВ управляющий партнер компании iKS-Consulting Константин Анкилов.

От управления Интернетом до контроля над Сетью - один шаг. Тем более когда действия в виртуальном пространстве приводят к переломным событиям в жизни реальной. Ведь именно Всемирная паутина помогла разгореться скандалу с WikiLeaks и волнениям на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

«Интернет становится ведущей медиасредой, особенно для активной части населения, - считает Константин Анкилов. - Для правительства, заинтересованного в случае России - такова наша специфика - в преемственности власти, существует задача в том, чтобы эту среду если не контролировать, то по крайней мере активно на нее влиять».

По словам экспертов, власти уже проявляют осторожный интерес к российским интернет-активам, сосредотачивая бумаги в руках близких к чиновникам предпринимателей. «До национализации таких активов, если дойдет, дойдет не скоро. Пока что в Интернете сейчас идет обратный процесс - выход на IPO крупнейших российских проектов. И активное внедрение в Россию глобальных онлайн-проектов», - говорит г-н Анкилов.

И все-таки даже специалисты признают: порой для контроля сетевого пространства есть объективные причины. Прежде всего речь идет о киберпреступности и необходимости защитить от нежелательного контента детей. «Необходимо те законы, которые у нас есть, ограничивающие распространение негативного и агрессивного контента, адаптировать под Всемирную сеть, под Рунет», - считает директор по общественным коммуникациям и имиджу Российского агентства по развитию информационного общества (РАРИО) Анатолий Ганин.

Пока офлайн-законы в Интернете работают плохо. Одна из проблем, говорят специалисты, - размытое понятие Интернета вообще и Рунета в частности.

РБК daily
Advertology.Ru

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация