Новости компаний

Depot WPF представит на выставке необычный проект

Depot WPF представит на выставке необычный проект

С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.

Российское брендинговое агентство Depot WPF, представитель Пан-европейской ассоциации бренд дизайна в Странах Восточной Европы, участвует в одной из самых интересных секций выставки - «Парке инноваций» (InnovationParc Packaging). В этом году Парк инноваций проводится вместе с EHI Retail Institute Cologne и Zukunftsinstitut Frankfurt.

Основная цель секции - показать посетителям выставки, что упаковка, будучи основным коммуникатором бренда, должна соответствовать стилю жизни потребителей, чтобы максимально отвечать потребностям целевой аудитории. Тема Парка Инноваций 2011 года - «Качество жизни».

По результатам исследования, проведенного Zukunftsinstitut, было выделено 5 основных факторов, которые важны для человека в современном обществе: это Эстетика, Здоровье, Смысл, Простота и Идентификация. В соответствии с этими факторами Парк инноваций разделён на 5 зон. В каждой из них будут представлены совместные проекты дизайнеров и компаний-производителей упаковки.

Специально для Интерпака-2011 брендинговое агентство Depot WPF вместе с партнерами из Италии, Бельгии и Германии разработали проект Идентификация - «Identify Me». В  современном сложном мире у человека возрастает потребность самоопределения. Стоя перед полками магазина потребитель хочет идентифицировать продукт, который максимально соответствует его ожиданиям, представлениям, его стилю жизни. Задача проекта - показать как с помощью упаковки, материалов и дизайна мы можем помочь потребителю осуществить навигацию и найти «свой» товар. Был выбран продукт - шоколадные конфеты - и две активно  развивающиеся целевые аудитории - «tiger ladies» и «silverpreneurs». Перед агентством стояла задача в тандеме с компаниями-производителями упаковки создать концепты конфетных коробок для этих двух разных целевых групп.

Первая целевая аудитория - так называемые женщины-тигры (Tiger lady). Для них счастье - это гармоничное сочетание четырех составляющих: ребенок, любовь, работа, и «я сама». Они решительны и предпочитають быть позитивными и активными даже когда сталкиваются с трудностями в отношениях или проблемами на работе. Они привыкли к финансовой независимости, покупают вещи, которые им нравятся и наслаждаются качественным стилем жизни.

Identify Me

Вторая целевая аудитория - «сильверпренёры» (Silverpreneurs, «предприниматели с седыми волосами»). Это пожилые люди, которые продолжают вести активную жизнь после выхода на пенсию. Они хотят делать что-то значительное и важное и предпринимают все возможное, чтобы остаться полезными. Они ничем не отличаются от других сотрудников по уровню активности и работоспособности, только при этом имеют значительное преимущество в виде опыта. Это поколение хочет быть частью современного мира и двигаться вместе с обществом. Эти люди не только работают, но иногда и учатся. Многие из них испытывают страсть к новым технологиям (интернет, покупки через интернет).

Identify Me Identify Me

«При разработке обоих проектов для  нас было важно отойти от привычного определения целевой аудитории по социально демографическому признаку, а также клише, соответствующих социальному статусу, доходу, возрасту и гендерной принадлежности. Cтиль жизни потребителей - вот, что их объединяет!» - отмечает Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• РѕСЂРёРВРР В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’°Р С˜Р С‘, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызываРРвЂв„ССвЂС” Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋРІР‚С™ интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий ужас. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная РєРѕР¶Р°, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разнРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания РјРѕР¶РЅРѕ использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов РЅР°СвЂРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р РЋР РЏР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† любых редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация