Новости

Семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.Практические решения" пройдет 17-18 декабря 2004 г.

Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт
Заседание 2. "Совет директоров №1"
Сравнительный анализ рекламных материалов

Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.

Заседание 4. "Совет директоров № 2"
Разработка кода и поле бренда

Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании.
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования: характеристика и выбор издания. Организация взаимодействия с рекламными агентствами: критерии выбора и структура брифа рекламной кампании. Методы оценки качества выполненных Исполнителем работ. Возможные варианты критериев оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Заседание 6. "Совет директоров № 3"
Разработка брифа рекламной кампании

Заседание 7. Креатив в рекламе
Методы активизации поиска идей. Создание слогана и оценка его на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания. Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Подготовка пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу.
Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании.
Заседание 8. "Совет директоров № 4"
Разработка креативной концепции рекламной кампании

Автор: Кеворков Владимир Владимирович.
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: "Оперативные работники рекламы" при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический маркетинг" при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО "Союзреклама", 1996 год - Руководитель группы консультантов группы "Рекламист-консалтинг" (Газета "Рекламист"), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган? Слоган! Слоган…" 1996 г., "Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению", 2002 г., "Слоган" 2003 г, "Маркетинг: Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство "РИП-холдинг".

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня).
Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru  
Сайт: www.admen.ru  
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация