Новости

Рекламные обыски в Google

Рекламные обыски в Google

Полиция Южной Кореи обыскала офис корпорации Google в Сеуле. Правоохранительные органы заподозрили, что рекламное приложение Google AdMob настроено на несанкционированный сбор данных о местоположении пользователей, сообщили в полиции.

«Мы предполагаем, что AdMob собирал данные о местоположении своих клиентов без разрешения Комиссии по коммуникациям», - рассказали в полиции.

Представитель Google подтвердил, что полиция была в офисе корпорации в Сеуле, добавив, что компания сотрудничает с властями в расследовании.

В мае 2009 года корпорация Google приобрела оператора мобильной рекламы AdMob. Сделка была оценена в $750 млн. Сервис контролирует треть рынка размещения рекламы на мобильных приложениях и веб-страницах для смартфонов.

Google уже не раз проверяли в США, Великобритании, Франции, Сингапуре, Швейцарии и Южной Корее по подозрению в сборе информации. Тогда под подозрением был сервис Street View. В январе полиция Сеула привела данные о том, что Google собрала информацию о 600 000 интернет-пользователей Южной Кореи с помощью Street View. После этого корпорации пришлось ужесточить политику конфиденциальности.

В апреле корпорация Apple также модифицировала систему, чтобы зашифровать данные о местоположении своих пользователей. При этом руководство корпорации отрицало слежку за передвижениями пользователей.

Профессор информатики из корейского Института науки и техники Ким Куанг-джо говорит об «обратной стороне высоких технологий»: «Сервисы, предоставляющие услуги навигации помогают найти ресторан, бензоколонки и другие пункты с помощью смартфонов. С другой стороны, они нарушают условия неприкосновенности частной жизни. В системе сервисов есть лазейки, и компании должны получать разрешение клиентов на сбор данных о местоположении».

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация