Новости компаний

водка "Путинка" - супербренд

водка "Путинка" - супербрендМосковский завод "Кристалл" и водка "Путинка"
названы супербрендами 2004 года

По решению Независимого Экспертного Совета компании "Супербренд" (Россия) под председательством президента  Александра Шохина  Московскому заводу "Кристалл" и водке "Путинка" были присвоены титулы "СУПЕРБРЕНД 2004" Генеральный директор компании "Супербренд-Россия" Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода "Кристалл" Александру Романову.

Путинка10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия. В августе 2004 года "Российская газета" опубликовала список самых узнаваемых брендов российского рынка потребительских товаров, в число которых вошли лучшие производители и популярные торговые марки, в том числе завод "Кристалл" и водка "Путинка". Организаторами программы было проведено исследование рынка и составлен список из 5000 брендов, которые, по мнению тех или иных групп потребителей, считаются сегодня супербрендами российского потребительского рынка. Приняв во внимание исключительно математический критерий - частоту упоминания той или иной торговой марки, участниками исследования был составлен шорт-лист из 1126 брендов, который и рассмотрел Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Судьи оценивали каждую марку по 1-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки (1-самая низкая оценка, 20 - самая высокая). Эта методика применяется во всех странах-участницах. "Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены Совета ассигновали каждой марке. В итоге получаем своеобразную пирамиду с теми на вершине, кто приобрел наивысший статус", - говорят британские основоположники программы. Супербрендами в итоге становятся  бренды, средний балл которых составил 15-20. Таким образом, титул "СУПЕРБРЕНД" присваивается только "звездам" среди брендов на национальном рынке. Присвоение титула "СУПЕРБРЕНД" стало одним из знаменательных событий в жизни завода "Кристалл". К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода "Кристалл" А.И. Романовым на тему "Методология оценки  стоимости торговой марки и товарного знака" и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук. Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в "Крокус-Экспо" А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома "За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества".

Отдел информационного обеспечения
ОАО "Московский завод "Кристалл"

09.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация