Новости

Больше половины россиян все еще не пользуются интернетом

Больше половины россиян все еще не пользуются интернетом

18-21 марта 2011 г. аналитики «Левада-Центра» провели опрос 1600 российских граждан в возрасте от 18 лет и выяснили, что 62% из них вообще не пользуются интернетом. Опрос проводился по репрезентативной выборке в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность исследования при этом 3,4%.

Судя по всему, за год ситуация с числом интернет-пользователей практически не изменилась. Так, в марте 2010 г. результаты опроса об использовании интернета в России публиковал ВЦИОМ и тогда, по данным центра, 60% российских граждан не пользовались интернетом.

В Китае, к примеру, за 2010 г. число интернет-пользователей выросло на 20,3%, составив к концу года 33,9%. Согласно последнему исследованию центра Pew Research Center, в США число взрослых граждан, вообще не пользующихся интернетом, составляет 21%.

В России большинство граждан заходят в Сеть для того, чтобы найти нужную им информацию (27%). Для общения используют интернет 18% респондентов, для поиска и прослушивания музыки - 13%, для поиска и просмотра видео - 13%, аналогичный процент опрошенных использует интернет «для развлечения».

Меньшее число опрошенных выходит с Сеть, чтобы следить за последними новостями (11%), чтобы разобраться, что происходит в стране и за рубежом (6%), купить товары или услуги (6%), найти и прочитать какие-либо книги (6%), для других целей интернет использует 1% опрошенных.

Примечательно, что известные блоггеры не являются авторитетами для основной части российских интернет-пользователей: 95% опрошенных затруднились назвать трех блоггеров, к чьему мнению по общественно-политическим вопросам они больше всего прислушиваются. Из оставшихся по 2% упомянули Дмитрия Медведева и Владимира Путина, при том, что личного блога у Путина нет. 1% опрошенных назвал «Артема Лебедева», менее 1% упомянули Алексея Навального и Евгения Касперского.

Стоит отметить, что несуществующий блог Путина становится вторым по популярности уже не в первый раз. К примеру, в октябре 2010 г. такой результат показал опрос, проведенный компанией Profi Online Research.

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация