Новости

Kesko отремонтирует и накормит

Kesko отремонтирует и накормит

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".

О планах Kesko по развитию продуктовой розницы в России заявил вчера президент и председатель совета директоров Kesko Матти Халмесмяки. По его словам, в 2012-2013 годах группа рассчитывает открыть четыре продуктовых гипермаркета в России: два в Санкт-Петербурге или Ленинградской области и два в московском регионе. До 2015 года Kesko планирует инвестировать в создание продуктовой сети около €300 млн, а выручка открытых самостоятельно магазинов должна дорасти к этому времени до €500 млн.

Вчера пресс-служба Kesko не уточнила, как будут называться ее российские магазины. В базе Роспатента сказано, что в декабре 2010 года Kesko зарегистрировала в России оригинальное написание бренда своих гипермаркетов - K-citymarket.

По данным одного из консультантов по недвижимости, Kesko принадлежит минимум два земельных участка в Москве - на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (оформлен на "дочку" Kesko ЗАО "Санритейл") и в поселке Черная Грязь Московской области (ЗАО "Кестрой 1") площадью до 10 га каждый. Эти земли Kesko покупала в 2008 году под гипермаркеты товаров для строительства K-Rauta (представлены в России с 2006 года), но, по оценкам гендиректора Colliers International Максима Гасиева, участки позволяют построить рядом с K-Rauta (средняя площадь 12-14 тыс. кв. м) и продуктовый гипермаркет площадью не менее 25 тыс. кв. м.

Группа Kesko владеет около 2 тыс. магазинов в Скандинавии и Прибалтике, России и Белоруссии. Помимо торговли продуктами, открывает магазины одежды и спортивных товаров (Intersport и Budget Sport), товаров для дома и ремонта (K-Rauta, Rautia, K-maatalous, Byggmakker, Senukai и OMA), а также продает легковые автомобили Volkswagen, Audi и Seat. Чистые продажи группы в 2010 году - €8,77 млрд. В России Kesko управляет сетью из 12 магазинов товаров для ремонта K-Rauta (в Петербурге и Московском регионе), их продажи в 2010 году - €204 млн.

Помимо "органического роста" Kesko попробует купить местную розничную сеть, сказал Матти Халмесмяки. В качестве финансового консультанта по сделкам M&A в России Kesko наняла финскую банковскую группу Evli. Глава петербургского офиса Evli Павел Филиппов подтвердил "Ъ", что сейчас Kesko находится "в стадии переговоров о возможном приобретении с рядом российских компаний", но не назвал их.

Один из совладельцев петербургской сети гипермаркетов "Лента" говорит, что встречался с представителями Kesko около двух месяцев назад, но итоги этих встреч не раскрывает. В прошлом июне акционеры "Ленты" "ВТБ Капитал" и TPG Capital (владеют 30,8%) и Август Мейер (40,6%) разошлись во мнении о том, кто должен управлять сетью, и теперь рассматривают возможность выкупа долей друг у друга. В январе "Ренессанс Капитал" оценил стоимость "Ленты", которая насчитывает 39 гипермаркетов в Петербурге и других городах, в $2,9 млрд.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация