Новости

Александр Мамут перестанет наблюдать за "Евросетью"

Александр Мамут перестанет наблюдать за "Евросетью"

Перед запланированным на апрель IPO "Евросеть" расширит состав наблюдательного совета с четырех человек (сейчас в него входят по два представителя основных акционеров - "Вымпелкома" и Александра Мамута) до семи. В совет войдут сразу четыре независимых директора, а вот представителя господина Мамута, который в ходе размещения может продать до 35% акций из принадлежащих ему 50,1%, там не будет.

Перед IPO "Евросеть" изменит состав своего наблюдательного совета. Сейчас от каждого акционера компании, "Вымпелкома" (49,9% "Евросети") и Александра Мамута (50,1%), в совет входят по два представителя - Елена Шматова и Ольга Турищева и, соответственно, господин Мамут, а также его представитель Марина Гренберг. Из предварительного проспекта к размещению (копия есть в распоряжении "Ъ") следует, что после IPO интересы акционеров будут представлять три топ-менеджера "Вымпелкома" (гендиректор компании Елена Шматова и два ее заместителя - Дмитрий Афиногенов и Марина Думина) и четыре независимых директора. Геннадий Газин, гендиректор инвестгруппы Eastone, Франсуа Руа, член советов директоров Transcontinental Inc., Macquarie Power and Infrastructure Corporation и др., Мария Воскресенская, директор Brentcross Holding Ltd и член совета директоров "Татнефти".

Четвертый директор - Дэвид Хейнс, который уже имеет опыт сотрудничества с совладельцем "Евросети", "Вымпелкомом". Господин Хейнс с 2005 по 2008 год возглавлял совет директоров этой компании. Впервые его кандидатуру в совет предложила Altimo (совладелец "Вымпелкома"), а в течение последующих годов - уже миноритарные акционеры. В 2005 году господин Хейнс поддержал сделку по покупке сотового оператора "Украинские радиосистемы" (УРС), с которой начался пятилетний конфликт между основными акционерами "Вымпелкома" Altimo и норвежской Telenor, которая выступала против покупки УРС.

Представителей Александра Мамута в новом совете не будет. Как следует из проспекта к IPO, сделки по слияниям и поглощениям, вопросы внесения изменений в устав и реорганизации компании будут одобряться не менее чем 75% голосов.

На 31 декабря 2010 года "Евросеть" управляла 4367 точками продаж, из них 4014 - в России, 275 - на Украине и 78 - в Белоруссии. Выручка в 2010 году - 61,9 млрд руб. (плюс 12,2% к 2009 году), EBITDA - 8,37 млрд руб.

"Евросеть" планирует разместить на LSE 38,2% акций или 43,9% в зависимости от того, воспользуются ли банки-организаторы - Альфа-банк, Credit Suisse, Goldman Sachs и "ВТБ Капитал" - опционом. Свои акции продаст кипрская компания Alpazo Ltd Александра Мамута (до 35% от уставного капитала "Евросети"), также будет размещена допэмиссия, от которой планируется привлечь не менее $140 млн. Организаторы IPO "Евросети" оценили ее для размещения на Лондонской фондовой бирже в диапазоне $2,7-3,3 млрд.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация