Новости

Из Приморского района изгоняют автомобили с несанкционированной рекламой

Из Приморского района изгоняют автомобили с несанкционированной рекламой

Санкт-Петербург. Вчера в районе Комендантской площади эвакуировали два «брендмобиля». Как передает корреспондент «БалтИнфо», еще к одному автомобилю с рекламным щитом эвакуатор не смог подобраться.

Объект несанкционированной рекламы стоял на перехватывающей парковке, забитой машинами. Как рассказала корреспонденту пресс-секретарь Приморского района, «брендмобиль» эвакуируют вечером, когда на парковке станет свободнее.

На эвакуации брендмобилей присутствовали организаторы операции - представители администрации Приморского района, а также представители Комитетов по печати и по транспорту. За порядком вывоза следили сотрудники районного ГИБДД. Старт эвакуации дал глава Приморского района Андрей Кутепов.

«Спальные районы являются хорошей приманкой для рекламщиков, особенно у торговых центров. Мы в свою очередь заинтересованы в поддержании чистоты района. Данные брендмобили мешают механизированной уборке района и портят внешний облик», - подчеркнул он.

По его словам, в этом году в районе уже ликвидировано 15 «брендмобилей» и вывезено более 350 единиц брошенного бесхозного автотранспорта. В течение следующей недели Приморский район ликвидирует еще 18 зафиксированных объектов.

Замначальника отдела районного хозяйства администрации Приморского района Владимир Разуленко рассказал корреспонденту «БалтИнфо» о дальнейшей судьбе эвакуированных автомобилей. Они останутся на штрафстоянке (на бесплатной основе) до тех пор, пока не появятся собственники. В администрации на собственника, если имело место нарушение правил благоустройства, составят протокол об административном правонарушении. Это грозит штрафом до 5 тысяч рублей. Кроме того, вся информация о «брендмобиле» с несанкционированной рекламой направляется в ГУ «Городская реклама и информация».

Эвакуация брендмобилей в Санкт-Петербурге
Эвакуация брендмобилей в Санкт-Петербурге
Эвакуация брендмобилей в Санкт-Петербурге

БалтИнфо
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация