Статьи

AOL проведет значительное сокращение своих медиапроектов

AOL проведет значительное сокращение своих медиапроектов

Одна из крупнейших в США интернет-компаний AOL объявит сегодня об изменении портфолио принадлежащих ей онлайн-СМИ - десятки ресурсов будут закрыты, либо интегрированы в другие, более крупные интернет-издания, сообщает блог All Things Digital со ссылкой на информированные источники.

Подобная "чистка" списка контент-сайтов - один из основных пунктов стратегии AOL, касающейся медиагруппы The Huffington Post Media Group, формирование которой началось после покупки онлайн-издания Huffington Post за 315 миллионов долларов. В медиагруппу входят все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая известные техноблоги Engadget и TechCrunch, модный интернет-журнал StyleList, автомобильное издание AutoBlog и другие.

По данным All Things Digital, генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) в ближайшее время разошлет внутри компании объявление, в котором расскажет о деталях закрытия и интеграции ресурсов. AOL информацию пока не комментирует.

Кого затронет "чистка" AOL

Одним из сайтов, которые затронет новая стратегия, станет Politics Daily - он перестанет существовать как самостоятельный бренд, а его сотрудники будут переведены в состав более крупных политических изданий медиагруппы. Раздел Huffington Post о туризме, который проигрывает по популярности соответствующему ресурсу AOL, также будет закрыт.

Перестанут существовать как отдельные сайты уже упомянутый StyleList и PopEater (издание о жизни знаменитостей). Они сохранят названия и сотрудников, однако станут разделами Huffington Post.

Еще одним решением может стать введение в штат нынешних фрилансеров, сотрудничающих с AOL. По данным источников All Things Digital, глава новой медиагруппы - соосновательница и главный редактор Huffington Post Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) - уже ставила такой вопрос на повестку дня. По ее мнению, материалы сайтов должны быть более "журналистскими" и создаваться силами редакции.

Блогеры и журналистские гонорары

Нововведения, связанные с формированием медиагруппы и назначением ее главой Хаффингтон, уже вызвали недовольство сотрудников AOL и вошедших в медиагруппу контент-сайтов. Одним из спорных вопросов является оплата труда в Huffington Post - по информации Гильдии сотрудников средств массовой информации США (The Newspaper Guild), издание после слияния с AOL отказалось выплачивать гонорары тысячам пишущих для него блогеров, а также отказалось от переговоров с представителями профсоюза.

В связи с этим Гильдия, а также Visual Art Source - информационный портал об искусстве, призвали блогеров Huffington Post, не получивших гонорар, организовать забастовку. О получении призыва к "онлайн-пикету" сообщил один из ведущих авторов Huffington Post Том Хейс (Tom Hayes), который, однако, осудил действия профсоюзных деятелей и обвинил их в непонимании работы индустрии.

В свою очередь, вице-президент Huffington Post Media Group Марио Руис (Mario Ruiz) отметил, что компания старается справедливо оплачивать труд профессиональных журналистов. Он призвал профсоюзы понять отличие между 160 журналистами и редакторами, входящими в штат, и блогерами, многие из которых - студенты, активисты, представители некоммерческих организаций, мнения которых издание размещает на своей платформе. По его словам, политика Huffington Post изначально заключалась в том, что блогеры публикуют свои тексты, не получая гонорары, но и не имеют обязательств перед изданием.

Перестановки в Engadget

Еще одним проблемным моментом стал уход в марте Джошуа Топольского (Josh Topolsky) с поста главного редактора Engadget после образования новой медиагруппы. Кроме него, из редакции блога ушел и управляющий редактор Нилай Пател (Nilay Patel). Оба отрицают связь между своим увольнением и новой стратегией AOL - Топольски особо подчеркнул это в своем Twitter-микроблоге.

Однако еще двое редакторов Engadget Росс Миллер (Ross Miller) и Пол Миллер (Paul Miller), которые уволились в феврале, заявляли, что стратегия компании в отношении контент-сайтов стала одной из основных причин их ухода. "AOL видит контент активом, через который можно продавать рекламу. Это может быть хорошим бизнес-подходом, однако не способствует качеству журналистики", - отмечал Пол Миллер.

Новый главный редактор Engadget пока не назначен. Управляющим редактором техноблога стал Даррен Мерф (Darren Murph), который подчиняется редакционному директору группы технологических изданий Engadget, Switched и AOL Tech Джошуа Фрахлигеру (Joshua Fruhlinger).

Engadget - одно из крупнейших технологических онлайн-изданий с более чем 14 миллионами уникальных посетителей в месяц. Его конкурент, TechCrunch, также куплен AOL в сентябре 2010 года.

Еще одно конкурирующее с TechCrunch издание, Gizmodo, принадлежит медиакомпании Gawker.

Бизнес-стратегия AOL

Нынешняя стратегия AOL в сфере покупки интернет-активов имеет целью сохранение онлайн-аудитории и рекламных доходов корпорации, заявляют в компании. AOL уже приобрела сервис онлайн-видео 5min Media и разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc. Кроме того, AOL рассматривает вариант покупки компании-конкурента - Yahoo Inc. - и уже наняла финансовых советников для обсуждения потенциальной сделки.

The Huffington Post , купленный AOL в феврале текущего года, запущен 9 мая 2005 года. Первоначальные инвестиции в портал составили миллион долларов, пишет The New York Times. Владели изданием его основатели Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) и Кеннет Лерер (Kenneth Lerer), а также группа инвесторов.

По данным comScore на декабрь 2010 года, число уникальных посетителей интернет-издания Huffington Post в месяц превышает 25 миллионов - это одно из наиболее популярных онлайн-изданий в США. Его читатели ежемесячно оставляют свыше 4 миллионов комментариев к опубликованным текстам.

Алина Гайнуллина, РИА "Новости"
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация