Статьи

AOL проведет значительное сокращение своих медиапроектов

AOL проведет значительное сокращение своих медиапроектов

Одна из крупнейших в США интернет-компаний AOL объявит сегодня об изменении портфолио принадлежащих ей онлайн-СМИ - десятки ресурсов будут закрыты, либо интегрированы в другие, более крупные интернет-издания, сообщает блог All Things Digital со ссылкой на информированные источники.

Подобная "чистка" списка контент-сайтов - один из основных пунктов стратегии AOL, касающейся медиагруппы The Huffington Post Media Group, формирование которой началось после покупки онлайн-издания Huffington Post за 315 миллионов долларов. В медиагруппу входят все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая известные техноблоги Engadget и TechCrunch, модный интернет-журнал StyleList, автомобильное издание AutoBlog и другие.

По данным All Things Digital, генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) в ближайшее время разошлет внутри компании объявление, в котором расскажет о деталях закрытия и интеграции ресурсов. AOL информацию пока не комментирует.

Кого затронет "чистка" AOL

Одним из сайтов, которые затронет новая стратегия, станет Politics Daily - он перестанет существовать как самостоятельный бренд, а его сотрудники будут переведены в состав более крупных политических изданий медиагруппы. Раздел Huffington Post о туризме, который проигрывает по популярности соответствующему ресурсу AOL, также будет закрыт.

Перестанут существовать как отдельные сайты уже упомянутый StyleList и PopEater (издание о жизни знаменитостей). Они сохранят названия и сотрудников, однако станут разделами Huffington Post.

Еще одним решением может стать введение в штат нынешних фрилансеров, сотрудничающих с AOL. По данным источников All Things Digital, глава новой медиагруппы - соосновательница и главный редактор Huffington Post Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) - уже ставила такой вопрос на повестку дня. По ее мнению, материалы сайтов должны быть более "журналистскими" и создаваться силами редакции.

Блогеры и журналистские гонорары

Нововведения, связанные с формированием медиагруппы и назначением ее главой Хаффингтон, уже вызвали недовольство сотрудников AOL и вошедших в медиагруппу контент-сайтов. Одним из спорных вопросов является оплата труда в Huffington Post - по информации Гильдии сотрудников средств массовой информации США (The Newspaper Guild), издание после слияния с AOL отказалось выплачивать гонорары тысячам пишущих для него блогеров, а также отказалось от переговоров с представителями профсоюза.

В связи с этим Гильдия, а также Visual Art Source - информационный портал об искусстве, призвали блогеров Huffington Post, не получивших гонорар, организовать забастовку. О получении призыва к "онлайн-пикету" сообщил один из ведущих авторов Huffington Post Том Хейс (Tom Hayes), который, однако, осудил действия профсоюзных деятелей и обвинил их в непонимании работы индустрии.

В свою очередь, вице-президент Huffington Post Media Group Марио Руис (Mario Ruiz) отметил, что компания старается справедливо оплачивать труд профессиональных журналистов. Он призвал профсоюзы понять отличие между 160 журналистами и редакторами, входящими в штат, и блогерами, многие из которых - студенты, активисты, представители некоммерческих организаций, мнения которых издание размещает на своей платформе. По его словам, политика Huffington Post изначально заключалась в том, что блогеры публикуют свои тексты, не получая гонорары, но и не имеют обязательств перед изданием.

Перестановки в Engadget

Еще одним проблемным моментом стал уход в марте Джошуа Топольского (Josh Topolsky) с поста главного редактора Engadget после образования новой медиагруппы. Кроме него, из редакции блога ушел и управляющий редактор Нилай Пател (Nilay Patel). Оба отрицают связь между своим увольнением и новой стратегией AOL - Топольски особо подчеркнул это в своем Twitter-микроблоге.

Однако еще двое редакторов Engadget Росс Миллер (Ross Miller) и Пол Миллер (Paul Miller), которые уволились в феврале, заявляли, что стратегия компании в отношении контент-сайтов стала одной из основных причин их ухода. "AOL видит контент активом, через который можно продавать рекламу. Это может быть хорошим бизнес-подходом, однако не способствует качеству журналистики", - отмечал Пол Миллер.

Новый главный редактор Engadget пока не назначен. Управляющим редактором техноблога стал Даррен Мерф (Darren Murph), который подчиняется редакционному директору группы технологических изданий Engadget, Switched и AOL Tech Джошуа Фрахлигеру (Joshua Fruhlinger).

Engadget - одно из крупнейших технологических онлайн-изданий с более чем 14 миллионами уникальных посетителей в месяц. Его конкурент, TechCrunch, также куплен AOL в сентябре 2010 года.

Еще одно конкурирующее с TechCrunch издание, Gizmodo, принадлежит медиакомпании Gawker.

Бизнес-стратегия AOL

Нынешняя стратегия AOL в сфере покупки интернет-активов имеет целью сохранение онлайн-аудитории и рекламных доходов корпорации, заявляют в компании. AOL уже приобрела сервис онлайн-видео 5min Media и разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc. Кроме того, AOL рассматривает вариант покупки компании-конкурента - Yahoo Inc. - и уже наняла финансовых советников для обсуждения потенциальной сделки.

The Huffington Post , купленный AOL в феврале текущего года, запущен 9 мая 2005 года. Первоначальные инвестиции в портал составили миллион долларов, пишет The New York Times. Владели изданием его основатели Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) и Кеннет Лерер (Kenneth Lerer), а также группа инвесторов.

По данным comScore на декабрь 2010 года, число уникальных посетителей интернет-издания Huffington Post в месяц превышает 25 миллионов - это одно из наиболее популярных онлайн-изданий в США. Его читатели ежемесячно оставляют свыше 4 миллионов комментариев к опубликованным текстам.

Алина Гайнуллина, РИА "Новости"
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация