Новости компаний

Наше дело правое: спам будет убит

Наше дело правое: спам будет убит

Мечта многих пользователей электронной почты, ICQ и других каналов связи в Интернете – учинить над спамерами не только законодательную расправу, но и физическую. А, следовательно, сыграть на эмоциях простых людей, ежедневно страдающих от колоссальных объемов навязчивой рекламы в разных видах, - заведомо удачный, с точки зрения маркетинга, ход. Именно его избрала компания Lycos, производитель различных Интернет-сервисов, не просто выступившая с антиспамерской инициативой, но и самостоятельно приступившая к ее реализации.

Lycos разработала скринсейвер Make Love Not Spam, который во время работы компьютера при неактивности пользователя начинает загружать бессмысленными запросами серверы, через которые спамеры принимают заказы на свои услуги. При достаточно большом количестве таких атак спамерский портал может попросту перестать работать, если хостинговое оборудование не является достаточно мощным. Смысл же идеи не только в том, чтобы замедлить работу этих сайтов, но и заставить их владельцев оплачивать большие счета за резко увеличивающийся поток данных.

Компания Lycos попала в точку: ее акция вызвала восторг многих пользователей. В то же время другая часть общественности, экспертная, придерживается обратного мнения об инициативе Lycos. Во-первых, во многих странах рассылка спама запрещена законом, а акция Make Love Not Spam – это и есть ни что иное, как рассылка спама, какими бы благими целями ее организаторы ни руководствовались.

Во-вторых, специалисты выразили опасения в связи с возможностью мести со стороны спамеров. Невинные пользователи, чьи компьютеры используются в качестве орудия борьбы со пиратами Интернета, могут быть совершенно не готовы к их мести. Что же касается самого сайта акции Make Love Not Spam, вскоре после ее начала он перестал грузиться. Впоследствии он был восстановлен, но акция так и не была продолжена.

На фоне глобального засилья непрошенной рекламы акция Lycos, конечно, похвальна, но вряд ли эффективна. Она более походит на желание вызвать лояльное отношение клиентов, нежели попытку реально победить спам. Более того, разговоры об угрозе существованию Интернета, исходящей от спамеров, все более напоминают саморекламу. Несмотря на активность антиспамерского движения, становится очевидно: в обозримом будущем победа над спамом так и останется мечтой.

PRonline.ru

08.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация