Новости

Иван Саввиди отказался от сигарет без фильтра в пользу супертонких

Иван Саввиди отказался от сигарет без фильтра в пользу супертонких

Крупнейшая российская компания на отечественном рынке «Донской табак» планирует полностью отказаться от производства сигарет без фильтра и, в частности, знаменитой советской марки «Прима». Ростовское предприятие решило сделать ставку на более дорогие сигареты и, в частности, на популярный сегодня формат superslims, что пока полностью себя оправдывает исходя из опубликованных результатов хозяйственной деятельности за 2010 год.

В то время как лидеры табачного рынка - так называемая большая тройка (JTI, Philipp Morris и БАТ) - отмечают некоторое падение российского рынка табачных изделий (в среднем на 1% по сравнению с прошлым годом), «Донской табак», принадлежащий структурам депутата Госдумы Ивана Саввиди, демонстрирует уверенный рост. По словам исполнительного директора ОАО «Донской табак» Сергея Сапотницкого, в прошедшем году компания выпустила рекордный объем продукции - 26,1 млрд сигарет, увеличив свою долю рынка до 6,5%. Это на 20% больше объемов производства в предыдущем году. Выручка компании составила 16,1 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 47%, до уровня 2,2 млрд руб. Лидерами продаж стали сигареты марок Kiss, Continent, «Донской табак» и «21 век».

При этом руководство «Донского табака» обещает сохранить темпы роста и в наступившем году. По словам г-на Сапотницкого, «Донской табак» планирует в 2011 году выпустить 31,7 млрд сигарет, что увеличит объем производства на 22,5%.

Ожидается, что рост объемов производства будет обеспечен за счет линейки брендов компании «Нево-табак», поглощенной ростовчанами в середине 2010 года («Арктика», «Тройка», «Друг», Kronwerk и другие). Еще одним фактором, обеспечивающим рост производства для «Донского табака», стала возможность существенно расширить географию продаж за счет городов севера России, Сибири и Дальнего Востока, где до слияния успешно работала компания «Нево-табак».

При этом «Донской табак» собирается на 30% сократить портфель брендов: отказавшись от дешевых овальных сигарет наподобие «Примы», компания сосредоточит усилия на наиболее перспективных и востребованных марках. В настоящий момент доля сигарет с фильтром в портфеле компании составляет 82,8%.

Наиболее перспективной и быстрорастущей категорией в «Донском табаке» считают формат superslims (марка Kiss и другие). В 2010 году компания увеличила выпуск супертонких сигарет на 31%, до 9,3 млрд штук. Доля супертонких сигарет уже превысила треть всего объема, производимого компанией (35,6%).

По мнению экспертов, отказ от самых дешевых сигарет без фильтра является общей для всех компаний тенденцией на рынке в связи с тем, что акцизная нагрузка на популярные в советские времена овальные сигареты повышается самыми быстрыми темпами, что сказывается на росте розничной цены и падении спроса на «Приму» и «Беломор».

РБК daily
Advertology.Ru

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация