Новости

Google и Facebook обяжут соблюдать правила ЕС

Google и Facebook обяжут соблюдать правила ЕС

Корпорацию Google и социальную сеть Facebook, которые базируются в США, обяжут соблюдать правила защиты личных данных, установленные Европейским союзом. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на заявление комиссара ЕC по юстиции Вивиан Рединг (Viviane Reding).

Рединг заявила об этом на семинаре в Брюсселе. По ее словам, права европейских граждан на защиту личной информации должны соблюдаться вне зависимости от того, в какой стране базируется организация, собирающая данные.

"Американская социальная сеть, имеющая множество пользователей-европейцев, должна соблюдать правила, установленные ЕС. Мы не можем давать поблажек компаниям извне, если они работают с личными данными пользователей", - заявила Рединг.

Власти европейских стран, особенно Германии, неоднократно выдвигали претензии Facebook и Google относительно безопасности личной информации пользователей. Социальная сеть подвергалась критике за модуль поиска новых "друзей", который по умолчанию копировал адресную книгу из почтового ящика пользователя и рассылал по ней приглашения в Facebook. Кроме того, в злоупотреблении личными данными обвиняли разработчиков приложений для социальной сети, передававших конфиденциальную информацию третьим лицам.

Среди сервисов Google самое большое количество претензий вызвал Google Street View. Автомобили с установленными на них автоматическими камерами, снимавшие панорамные виды городов мира, зачастую фиксировали на фото и видео лица, таблички с адресами или частные владения граждан. В связи с этим Google пришлось дорабатывать сервис, добавив в него возможность удалять конфликтные изображения. Кроме того, в октябре 2010 года корпорация признала, что "гугл-мобили" автоматически подключались к незащищенным беспроводным сетям и собирали в них персональные данные пользователей, включая адреса и пароли.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация