Новости компаний

Дизайн-бюро Karandash создало фирменный стиль компании "Клион"

Дизайн-бюро Karandash создало фирменный стиль компании "Клион"

Главным символом этого проекта выбрали морскую волну  как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема

 «Мы поставили перед командой KARANDASH Graphic Design Bureau цель - создать фирменный стиль, который отражал бы наши основные ценности: ответственность и надежность, постоянное развитие, ориентацию  на результат, доверие и взаимное уважение. Кроме того, стояла задача с помощью  дизайна подчеркнуть характерные особенности компании «Клион», повысить ее узнаваемость на рынке», - делится Кристина Питора, менеджер компании «Клион».

Команда дизайнеров решила визуализировать исключительные качества компании «Клион» как крупного импортера рыбы и морепродуктов с помощью лаконичного европейского стиля.  Для него характерны минималистичность и четкость выражения мысли символами, их рациональное использование. Поэтому  главное усилие было направлено на то, чтобы сделать сообщение айдентики более индивидуальным и легким, избегая нагромождения лишней информации.

«Решив сосредоточиться на водной тематике, мы создали логотип в соответствующей цветовой гамме - использовали оттенки синего, белого, серого. Кроме того, плавность перетекания шрифта, разный размер букв, уникальное начертание символов эмоционально помогли передать динамику воды. Мы хотели создать красивый знак и по пластике, и по заполненности пространства, чтобы придать визуальному стилю компании инновационность и динамичность», - говорит Игорь Жук, дизайнер KARANDASH Graphic Design Bureau.

Созданием логотипа команда дизайн-бюро Karandash не ограничилась. Был разработан фирменный шрифт и рекомендации по использованию дополнительных шрифтов, графическое оформление деловой и клиентской документации. В бренд-бук также вошли разработки презентационных материалов, представительской продукции, элементы корпоративной одежды - всё то, что может понадобиться крупному производственному предприятию в ежедневной операционной деятельности.

Клион
Клион
Клион
Клион

Дизайн-бюро Karandash
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация