Новости компаний

Каждая восьмая выпитая бутылка пива в Украине - ТМ "Львовское"

Каждая восьмая выпитая бутылка пива в Украине - ТМ "Львовское"

По итогам 2010 года ТМ «Львовское» занимает 3 позицию по объемам продаж на рынке пива Украины. По данным компании AC Nielsen, доля бренда увеличилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.

Бренд «Львовское» продолжает приобретать популярность за пределами «домашних» областей, где традиционно продавалось пиво до выхода на национальный рынок. По темпам прироста продаж лучшим в 2010 году стал Юго-Восточный регион с показателем +92% по отношению к 2009 году. На Западной Украине бренд остается лидером, в этой части страны реализуется 38% пива «Львовское» от общего объема продаж бренда по Украине. Наиболее популярный саббренд ТМ в 2010 году -  пиво «Львовское 1715».

Одной из ключевых маркетинговых активностей бренда в 2010 году стала национальная промо-кампания «Наследие Пивовара» (апрель-июнь), по результатам которой бренд продемонстрировал положительную динамику продаж. По достоинству данную кампанию оценило и профессиональное сообщество. Она была удостоена бронзовой премии EFFIE Awards Ukraine 2010 в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные». В 2010 году ТМ «Львовское» выступила партнером таких масштабных проектов, как празднование Дня Города Львова, ежегодный рок фестиваль «Славське Рок», а также стала инициатором «Тура живых скульптур» по городам Западной Украины.

Позиции бренда удалось укрепить и благодаря запуску новых сортов марки - «Львовское Живое» и лимитированный выпуск пива «Львовское Юбилейное», приуроченный к 295-летию Львовской пивоварни. Вследствие эффективной дистрибуции и логистике насладиться новинками и классическими саббрендами ТМ смогли поклонники марки по всей Украине.

По информации группы Carlsberg, ТМ «Львовское» по итогам года занимает 5 место по объемам продаж внутри группы, пропустив вперед лишь такие всемирно признанные ТМ как «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg». Напомним, что Carlsberg Group владеет портфелем из 500 пивных брендов, которые продаются в 50 странах мира.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Бренд «Львовское» продемонстрировал положительную динамику развития, увеличив в 2010 году долю на рынке. Мы приложили немало усилий и благодарны потребителю за то, что он по достоинству оценил наш продукт. В 2011 году мы продолжим радовать поклонников новыми и интересными коммуникациями. Поэтому надеемся, что этот год будет для ТМ «Львовское» не менее успешным».

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация