Новости компаний

Каждая восьмая выпитая бутылка пива в Украине - ТМ "Львовское"

Каждая восьмая выпитая бутылка пива в Украине - ТМ "Львовское"

По итогам 2010 года ТМ «Львовское» занимает 3 позицию по объемам продаж на рынке пива Украины. По данным компании AC Nielsen, доля бренда увеличилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.

Бренд «Львовское» продолжает приобретать популярность за пределами «домашних» областей, где традиционно продавалось пиво до выхода на национальный рынок. По темпам прироста продаж лучшим в 2010 году стал Юго-Восточный регион с показателем +92% по отношению к 2009 году. На Западной Украине бренд остается лидером, в этой части страны реализуется 38% пива «Львовское» от общего объема продаж бренда по Украине. Наиболее популярный саббренд ТМ в 2010 году -  пиво «Львовское 1715».

Одной из ключевых маркетинговых активностей бренда в 2010 году стала национальная промо-кампания «Наследие Пивовара» (апрель-июнь), по результатам которой бренд продемонстрировал положительную динамику продаж. По достоинству данную кампанию оценило и профессиональное сообщество. Она была удостоена бронзовой премии EFFIE Awards Ukraine 2010 в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные». В 2010 году ТМ «Львовское» выступила партнером таких масштабных проектов, как празднование Дня Города Львова, ежегодный рок фестиваль «Славське Рок», а также стала инициатором «Тура живых скульптур» по городам Западной Украины.

Позиции бренда удалось укрепить и благодаря запуску новых сортов марки - «Львовское Живое» и лимитированный выпуск пива «Львовское Юбилейное», приуроченный к 295-летию Львовской пивоварни. Вследствие эффективной дистрибуции и логистике насладиться новинками и классическими саббрендами ТМ смогли поклонники марки по всей Украине.

По информации группы Carlsberg, ТМ «Львовское» по итогам года занимает 5 место по объемам продаж внутри группы, пропустив вперед лишь такие всемирно признанные ТМ как «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg». Напомним, что Carlsberg Group владеет портфелем из 500 пивных брендов, которые продаются в 50 странах мира.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Бренд «Львовское» продемонстрировал положительную динамику развития, увеличив в 2010 году долю на рынке. Мы приложили немало усилий и благодарны потребителю за то, что он по достоинству оценил наш продукт. В 2011 году мы продолжим радовать поклонников новыми и интересными коммуникациями. Поэтому надеемся, что этот год будет для ТМ «Львовское» не менее успешным».

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирменного стиля. Р В РІР‚в„ў нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – компактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического оформления. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ знаки, шрифты, форматы, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• своему значению ассоциации Р С‘ эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии компании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что Р В Р’В¶Р В Р’Вµ делает представленные Р Р† изданиРСвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜ проекты уникальными Р Р† своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Р С‘ продвижением работают виртуозы маркетинга Р С‘ брендинга. Искусство быть уникальным основывается Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ РёРјРёРґР¶Р° компании. Как Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Это богатое красочными фотографиями Р С‘ ценной информацией издание предназначено для специалистов Р Р† области маркетинга Р С‘ брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, Р Р…Р Вµ боится экспериментировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация