Новости

"Яндекс" и "Лаборатория Касперского" вошли в один из самых престижных международных рейтингов

"Яндекс" и "Лаборатория Касперского" вошли в один из самых престижных международных рейтингов

Российские компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» включены в один из самых престижных рейтингов технологических компаний в мире - Топ-50 инновационных компаний по версии журнала Fast Company. В прошлом году, отмечают аналитики, они совершили настоящий прорыв. По мнению экспертов, развитие «Яндекса» и «Лаборатории Касперского» происходило более активно, чем у Microsoft и Cisco Systems.

Отечественные компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» попали в список 50 самых инновационных компаний 2011 года по версии американского журнала Fast Company. В ежегодном рейтинге «Яндекс» занял 26-е место, а «Лаборатория Касперского» - 32-е, опередив в этом списке таких гигантов, как Microsoft (37-я позиция) и Cisco (41-я позиция).

По мнению журнала, «Яндекс» занял столь высокую позицию за «доблесть в поиске». Перечислив достижения поисковика, такие как завоевание 65% россий­ского рынка и выход сервиса на английском языке, составители отметили успешное конкурирование с крупнейшим мировым поисковиком Google. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Очира Манджикова, «поиск - это сегодняшний rocket science, очень сложный, ресурсоемкий и тонко настраиваемый продукт, которым в мире могут заниматься не так много компаний».

«Лаборатория Касперского» заняла свое 32-е место благодаря привлечению на свою сторону хакеров, отмечают составители рейтинга. «Основанная в Москве «Лаборатория Касперского» давно является магнитом для молодых компьютерных гениев, заставляя их перейти от их любимого занятия - хакерства к анализу угроз, - заявил основатель и глава компании Евгений Касперский. - Эти таланты помогли превратить нашу компанию в четвертого по величине и самого интересного в мире разработчика антивирусного ПО».

В рейтинг журнала Fast Company ранее российские компании не попадали. Российские телекоммуникационные операторы ранее отметились в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, составленном Millward Brown Optimor для Financial Times. Так, согласно обнародованному BrandZ Top-100 2010, бренд МТС занял 72-е место, набрав в стоимости 6% по сравнению с прошлым годом, до 9,72 млрд долл. В 2009 году МТС располагалась на 71-м месте, а ее стоимость составляла 9,19 млрд долл. Бренд «Билайн» в прошлом году потерял сразу 20 позиций по сравнению с 2009 годом и оказался на 92-м месте в 2010 году, потеряв в стоимо­сти 8%. Стоимость этого российского бренда была оценена в 8,16 млрд долл., в то время как в 2009 году этот показатель был зарегистрирован на отметке 8,88 млрд долл.

«Яндекс» и «Лаборатория Касперского» вошли в один из самых престижных международных рейтингов

РБК daily
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация