Есть мнение ...

Нововведениями - по пользователю

Нововведениями - по пользователю

Китайский Новый год компания "ВКонтакте" начала с радикальных нововведений. Видимо, владельцы сайта окончательно устали от собственной аудитории и решили парой простых движений распрощаться с частью поклонников, забывших о том, что Интернет все же публичное место.

Вообще-то, "колбасить" "ВКонтакте" начало до Нового года. По всей вероятности, глава компании Павел Дуров не мог смириться с лавинообразным ростом в России числа пользователей заморского Facebook и начал "подкручивать" "ВКонтакте" то здесь, то там, убирая старые "фишки" и добавляя новые сервисы в свою соцсеть, тем самым делая ее все больше похожей на Facebook.

Это неудивительно, ведь Facebook наступает на пятки "ВКонтакте". Согласно недавнему исследованию компании Web Index, самой популярной социальной сетью у россиян остается "ВКонтакте", ежедневно ее посещают 12 млн человек, в "Одноклассники" заходят 7,2 млн россиян в день, в "Мой мир" - 5,3 млн. Но в то же время больший рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек. "Facebook, кажется, взрывается и, возможно, скоро станет второй по популярности социальной сетью в России", - заявил на i-COMference руководитель сервиса "Поиск по блогам" интернет-компании "Яндекс" Антон Волнухин.

Но дальше сходства ряда сервисов, типа ленты фотографий и значков "Мне нравится", Павел Дуров не ушел, по всей вероятности решив показать пользователям, чем отечественная сеть отличается от зарубежного конкурента. В ночь с 11 на 12 февраля "ВКонтакте" отменила открытую регистрацию новых пользователей, оставив для них возможность зарегистрироваться только по приглашению ограниченного круга членов социальной сети. Это решение руководства сети вполне логично. С одной стороны, ограничение на вступление предотвратит регистрацию пустых аккаунтов роботами (такие профили чаще всего используются для создания эффекта массовости, например, в группах пользователей: мол, уже сотни человек вступили в группу "Мы любим фиолетовую помаду"). С другой - предотвратит нагрузку на серверы и так распухшей до неузнаваемости соцсети. Ведь "ВКонтакте" уже зарегистрировались более 90 млн пользователей, а недавно пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин заявил, что этой соцсетью пользуется около 45% населения России, то есть почти каждый подключившийся к Интернету.

Ограничив регистрацию в соцсети, руководство "ВКонтакте" не остановилось на этом. В субботу был открыт свободный доступ к страницам и статусам участников, просмотр которых ранее можно было ограничить. Теперь любой участник социальной сети имеет возможность просматривать личную информацию других пользователей: статусы, фотографии, аудио- и видеозаписи, "стену", подарки, заметки и список друзей. Нововведение распространяется на те данные, которые пользователь оставил общедоступными, ограничив доступ к своей странице в целом. По словам Дурова, это решение сделает социальную сеть "более последовательной и понятной". Безусловно, когда все пользователи оказываются видны как на ладони, сеть становится более "понятной".

Пользователи "ВКонтакте" моментально организовали группу "Мы против принудительно открытых стен! Мы за невмешательство в частную жизнь!", полагая, что изменения настроек приватности "ВКонтакте" нарушают право пользователей на невмешательство в личную жизнь, и даже апеллируют к статье Уголовного кодекса о нарушении неприкосновенности частной жизни. Пользователи говорят о том, что теперь многие участники соцсети могут быть уволены строгим начальником или сурово наказаны родителями за фотографии и статусы "ВКонтакте".

Об одном только забывают бунтующие пользователи "ВКонтакте": Интернет - это публичное место. И решение о том, раскрывать ли о себе ту или иную информацию, принимает сам пользователь. Никто не принуждает вас регистрироваться в соцсетях, выкладывать фотографии с корпоративов, как это сделала небезызвестная судья и некоторые творчески одаренные российские таможенники. Более того, даже Павел Дуров не заставит вас разместить на странице "ВКонтакте" матерный статус и несколько откровенных фотографий.

Татьяна Капустина, ComNews
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
16.02.2011 14:23 | сообщение #1
 

странная статья.. сперва мысль о том, что дейсвтия направлены на улучшение сервиса с целью не дать догнать фейсу, а затем, что люди могут уйти сс ервиса ввиду ухудшений..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация