Статьи

The Daily Руперта Мердока – новый голос новой эры?

The Daily Руперта Мердока – новый голос новой эры?

«В The Daily нет ничего инновационного, но это лучшее из многих приложений, которые есть на сегодняшний день»

2 февраля Руперт Мердок представил пользователям iPad - The Daily - первое новостное ежедневное издание, которое доступно только на планшетах. «Новое время требует новой журналистики», - заявляют создатели приложения. О запуске нового издания было объявлено в Музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке. Реклама приложения размещена на главной странице apple.com.

Национальный новостной таблоид, любимое детище Мердока - так журналисты называют The Daily. После провала эксперимента с введением «paywall» (платного доступа к The Times и The Sunday Times ) Мердок сделал ставку на планшетную журналистику, надеясь, что с помощью новых устройств он сможет найти новую аудиторию, которая будет способна платить. Для Мердока это самая важная характеристика пользователей. Существовать только на доходы
от медийной рекламы он считает неправильным.

The Daily ждали в середине января. На сайте до старта проекта предлагали ввести свой e-mail, чтобы одним из первых узнать о запуске. Потом старт перенесли на начало февраля.

Говорят, что первоначально проект хотели назвать Daily Planet, но не смогли получить права на это имя и остановились на The Daily. На запуск проекта было выделено 30 млн. долларов. «Внесите этот день в календарь, в этот день все изменится. Может быть», - пишет Джеф Берковичи (Jeff Bercovici), автор блога на сайте Forbes.com. Подобные настроения характерны и для других зарубежных журналистов.

Магия журналистики

«Магия выдающихся газет - и выдающихся блогов - в умении удивлять, интуиции и прикосновении хорошего редактора, - уверен Мердок, - Мы собираемся привнести магию в The Daily: информировать людей, заставлять их думать, обращать их внимание на главные проблемы дня. Мы будем развиваться и с помощью новых технологий раздвинем границы сообщения».

The Daily - это уникальный микс текста, фотографий, аудио, видео, инфографики, элементов интерактивности и информации в реальном времени. Так видят свое издание в редакции, а сами редакторы решают не только, какое сообщение самое важное, но и в каком формате его лучше представить публике.

«Технологические возмости дают нам новые способы рассказывать истории, - говорит главный редактор Джесс Анджело (Jesse Angelo), - Мы собираемся сделать The Daily новым голосом новой эры».

«Работая над The Daily компания Мердока пересмотрела весь опыт создания новостей. Мы думаем, это потрясающе, и пользователи iPad смогут попробовать это», - не скупится на похвалу Стив Джобс, глава Apple.

Так как это издание будет доступно только на планшетах и не требует расходов ни на бумагу, ни на типографию, ни на доставку, оно будет стоить всего 99 центов в неделю или $39.99 за годовую подписку.

Каждый день издание будет публиковать 100 страниц, посвященных новостям, спорту, культуре, историям из жизни, мнениям, сплетням о знаменитостях. Кроме того, будет проноз погоды в регионе читателя, настраиваемый блок спортивной информации, приложения и игры (кросворды, судоку). Подписчики смогут писать комментарии и помещать материалы в закладки, чтобы прочитать их позже. Ссылки на статьи можно будет отправлять друзьям по почте, через Twitter и Facebook.

Новый формат привлекателен для рекламодателей, с изданием уже сотрудничают HBO, Macy's, Paramount, Pepsi Max, Range Rover, Verizon, и Virgin Atlantic Airways.

Уже через несколько часов после старта на странице издания в Facebook было больше 700 «друзей».

The Daily ждали не только читатели, но и издатели других медиапродуктов. Задолго до запуска The Guardian писала, что сначала с изданием для планшетов смогут ознакомиться так называемые привилегированные читатели. Говорили, что команда, которая работает над проектом, включает 150 сотрудников, что, скорее всего, контент будет невозможно копировать из приложения, и он будет недоступен ни в печатной версии, ни в интернете. Оплачивать приложение нужно будет каждую неделю, а его цена составит 99 центов, правда, эксперты сразу засомневались, что такой ценой на приложение, которое к тому же будет доступно только на iPad, можно будет окупить расходы на содержание более ста сотрудников.

Джон Грубер (John Gruber), редактор техноблога daringfireball.net, написал, что в The Daily нет ничего инновационного, но это лучшее из многих приложений, которые есть на сегодняшний день. Исследователь Аллен Вейнер (Allen Weiner) назвал The Daily «революцией Flipboard». Приложение года для планшета как бы задало тон, а The Daily продолжило мысль: визуально яркий контент плюс социальная составляющая.

Многие эксперты говорили, что очень трудно предсказать, будет ли успешным этот проект, станут ли за него платить пользователи, но все признавались, что с интересом будут смотреть, как разворачивается эта история.

Марина Пурим, АиФ
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация