Новости компаний

BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

Агентства BE!MA и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, разработали и реализовали креативную промо-программу для увеличения продаж водки «Парламент» в пиковый предновогодний сезон без привлечения промо-персонала.

Результатами акции стал высокий отклик потребителей - 4%, превзошедший запланированные показатели, каждый участник акции покупал не менее 4-х бутылок (две промо-упаковки) водки «Парламент», что позволило достичь оптимальных продаж бренда.

Акция «Двигайся к цели! Без компромиссов» проходила c 20 ноября по 31 декабря 2010 года. Каждый покупатель, который приобретал две бутылки водки «Парламент» или «Парламент Новая Классика» объемом 0,5 литра, становился её участником. Агентством был разработан уникальный дизайн и конструкция промо-упаковки, которая выгодно выделяла продукт на полке и привлекала внимание покупателей, в том числе и благодаря размещенному внутри гарантированному призу  - DVD с российским блокбастером «Охота на пиранью». 

Промо-стикер с уникальным кодом, помещенный на DVD-фильм, анонсировал условия розыгрыша призов: после его регистрации через смс или на промо-сайте, покупатель становился участником лотереи с розыгрышем 100 GPS навигаторов и главного приза - автомобиля Land Rover Freelander 2, вручение которого состоялось в конце января.

Победительница лотереи, Елена Нарыжная, преподаватель психологии из Санкт - Петербурга, об участии в акции: «Мы с мужем обычно редко участвуем в подобных акциях, не очень верим в лотерею. Мы покупали водку на день рождения другу. Мужу и его друзьям нравится «Парламент». Говорят, хорошая, мягкая водка. Муж сразу обратил внимание на красивую упаковку на полке с автомобилем и фильмом и взял почитать. На упаковке прочитали про диск с фильмом внутри и розыгрыш автомобиля. Мужа заинтересовал фильм - подарок, он любит такие фильмы. Купили 3 упаковки  с фильмами (по 2 бутылки) - себе и другу мужа, и для новогодних праздников. Когда открыли упаковку, внутри увидели стикер, решили попробовать, отправили код, проверить, что будет дальше. Пришел ответ по СМС. Совсем не ожидали, что что-нибудь выиграем, особенно такой автомобиль. Теперь будем только «Парламент» покупать и всегда участвовать в ваших акциях! Спасибо большое за подарок!»

Успех проекта прокомментировала Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA: «Высокие результаты стали возможны благодаря большому интересу к креативу и разработке проекта со стороны потребителей. Идея проекта попала в цель! Без компромиссов».

Парламент
Парламент
Парламент

Команда проекта:

Юлия Никифорова - директор по работе с клиентами ВЕ!MA
Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Галина Гаврилова - менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Елена Курьян - креативный директор ВЕ!MA
Сергей Дубровский - дизайнер ВЕ!MA
Олег Фролов - директор по работе с клиентами FCBi
Дмитрий Чуриков - руководитель творческой группы FCBi

Media Arts Group
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация