Новости компаний

BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

Агентства BE!MA и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, разработали и реализовали креативную промо-программу для увеличения продаж водки «Парламент» в пиковый предновогодний сезон без привлечения промо-персонала.

Результатами акции стал высокий отклик потребителей - 4%, превзошедший запланированные показатели, каждый участник акции покупал не менее 4-х бутылок (две промо-упаковки) водки «Парламент», что позволило достичь оптимальных продаж бренда.

Акция «Двигайся к цели! Без компромиссов» проходила c 20 ноября по 31 декабря 2010 года. Каждый покупатель, который приобретал две бутылки водки «Парламент» или «Парламент Новая Классика» объемом 0,5 литра, становился её участником. Агентством был разработан уникальный дизайн и конструкция промо-упаковки, которая выгодно выделяла продукт на полке и привлекала внимание покупателей, в том числе и благодаря размещенному внутри гарантированному призу  - DVD с российским блокбастером «Охота на пиранью». 

Промо-стикер с уникальным кодом, помещенный на DVD-фильм, анонсировал условия розыгрыша призов: после его регистрации через смс или на промо-сайте, покупатель становился участником лотереи с розыгрышем 100 GPS навигаторов и главного приза - автомобиля Land Rover Freelander 2, вручение которого состоялось в конце января.

Победительница лотереи, Елена Нарыжная, преподаватель психологии из Санкт - Петербурга, об участии в акции: «Мы с мужем обычно редко участвуем в подобных акциях, не очень верим в лотерею. Мы покупали водку на день рождения другу. Мужу и его друзьям нравится «Парламент». Говорят, хорошая, мягкая водка. Муж сразу обратил внимание на красивую упаковку на полке с автомобилем и фильмом и взял почитать. На упаковке прочитали про диск с фильмом внутри и розыгрыш автомобиля. Мужа заинтересовал фильм - подарок, он любит такие фильмы. Купили 3 упаковки  с фильмами (по 2 бутылки) - себе и другу мужа, и для новогодних праздников. Когда открыли упаковку, внутри увидели стикер, решили попробовать, отправили код, проверить, что будет дальше. Пришел ответ по СМС. Совсем не ожидали, что что-нибудь выиграем, особенно такой автомобиль. Теперь будем только «Парламент» покупать и всегда участвовать в ваших акциях! Спасибо большое за подарок!»

Успех проекта прокомментировала Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA: «Высокие результаты стали возможны благодаря большому интересу к креативу и разработке проекта со стороны потребителей. Идея проекта попала в цель! Без компромиссов».

Парламент
Парламент
Парламент

Команда проекта:

Юлия Никифорова - директор по работе с клиентами ВЕ!MA
Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Галина Гаврилова - менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Елена Курьян - креативный директор ВЕ!MA
Сергей Дубровский - дизайнер ВЕ!MA
Олег Фролов - директор по работе с клиентами FCBi
Дмитрий Чуриков - руководитель творческой группы FCBi

Media Arts Group
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация