BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

Агентства BE!MA и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, разработали и реализовали креативную промо-программу для увеличения продаж водки «Парламент» в пиковый предновогодний сезон без привлечения промо-персонала.
Результатами акции стал высокий отклик потребителей - 4%, превзошедший запланированные показатели, каждый участник акции покупал не менее 4-х бутылок (две промо-упаковки) водки «Парламент», что позволило достичь оптимальных продаж бренда.
Акция «Двигайся к цели! Без компромиссов» проходила c 20 ноября по 31 декабря 2010 года. Каждый покупатель, который приобретал две бутылки водки «Парламент» или «Парламент Новая Классика» объемом 0,5 литра, становился её участником. Агентством был разработан уникальный дизайн и конструкция промо-упаковки, которая выгодно выделяла продукт на полке и привлекала внимание покупателей, в том числе и благодаря размещенному внутри гарантированному призу - DVD с российским блокбастером «Охота на пиранью».
Промо-стикер с уникальным кодом, помещенный на DVD-фильм, анонсировал условия розыгрыша призов: после его регистрации через смс или на промо-сайте, покупатель становился участником лотереи с розыгрышем 100 GPS навигаторов и главного приза - автомобиля Land Rover Freelander 2, вручение которого состоялось в конце января.
Победительница лотереи, Елена Нарыжная, преподаватель психологии из Санкт - Петербурга, об участии в акции: «Мы с мужем обычно редко участвуем в подобных акциях, не очень верим в лотерею. Мы покупали водку на день рождения другу. Мужу и его друзьям нравится «Парламент». Говорят, хорошая, мягкая водка. Муж сразу обратил внимание на красивую упаковку на полке с автомобилем и фильмом и взял почитать. На упаковке прочитали про диск с фильмом внутри и розыгрыш автомобиля. Мужа заинтересовал фильм - подарок, он любит такие фильмы. Купили 3 упаковки с фильмами (по 2 бутылки) - себе и другу мужа, и для новогодних праздников. Когда открыли упаковку, внутри увидели стикер, решили попробовать, отправили код, проверить, что будет дальше. Пришел ответ по СМС. Совсем не ожидали, что что-нибудь выиграем, особенно такой автомобиль. Теперь будем только «Парламент» покупать и всегда участвовать в ваших акциях! Спасибо большое за подарок!»
Успех проекта прокомментировала Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA: «Высокие результаты стали возможны благодаря большому интересу к креативу и разработке проекта со стороны потребителей. Идея проекта попала в цель! Без компромиссов».
Команда проекта:
Юлия Никифорова - директор по работе с клиентами ВЕ!MA
Юлия Натурина, старший менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Галина Гаврилова - менеджер по работе с клиентами ВЕ!MA
Елена Курьян - креативный директор ВЕ!MA
Сергей Дубровский - дизайнер ВЕ!MA
Олег Фролов - директор по работе с клиентами FCBi
Дмитрий Чуриков - руководитель творческой группы FCBi
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий