Секс на "уличном" языке
Пропаганда безопасного секса – такой же признак эпохи, как Coca-Cola и международный терроризм. Проблема актуальна везде и для каждого, потому фактически каждая кампания заранее обречена на внимание общественности.Сообщение о том, что по статистике каждые 3 месяца регистрируется 1000 новых случаев хламидиоза и гонореи у молодых людей младше 20 лет, будет сопровождаться музыкой в стиле хип-хоп с припевом "нет резинок, нет секса" и анимационными эффектами.
Нет сомнений, что расчет властей оправдается, и данная реклама достигнет целевой аудитории. Впрочем, творческий подход к пропаганде безопасного секса явно не ограничивается на стиле "хип-хоп". Ведь использование различных музыкальных жанров позволит охватить более широкую аудиторию.
30.11.2004











Комментарии
Написать комментарий