Секс на "уличном" языке

Дата публикации: 30.11.2004
Раздел: Новости

Пропаганда безопасного секса – такой же признак эпохи, как Coca-Cola и международный терроризм. Проблема актуальна везде и для каждого, потому фактически каждая кампания заранее обречена на внимание общественности.

Стандартный подход к ведению разъяснительных работ по данной теме подразумевает либо шокирующее воздействие, либо уход в молодежные реалии. В Новой Зеландии стартует очередная кампания, сочетающая в себе то и другое.

Сообщение о том, что по статистике каждые 3 месяца регистрируется 1000 новых случаев хламидиоза и гонореи у молодых людей младше 20 лет, будет сопровождаться музыкой в стиле хип-хоп с припевом "нет резинок, нет секса" и анимационными эффектами.

Нет сомнений, что расчет властей оправдается, и данная реклама достигнет целевой аудитории. Впрочем, творческий подход к пропаганде безопасного секса явно не ограничивается на стиле "хип-хоп". Ведь использование различных музыкальных жанров позволит охватить более широкую аудиторию.

PRonline.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100