Новости компаний

Adam Smith Adertising раздал полмиллиона испанских оливок

Adam Smith Adertising раздал полмиллиона испанских оливок

Кулинарным мастер-классом для журналистов закончилась длительная BTL-акция национального масштаба, которую проводил Adam Smith Adertising по заказу Департамента экономики Испании. Целью акции была популяризация всех испанских оливок, независимо от их производителя.

За два месяца проведения акции на точках дегустаций в известных сетях супермаркетов украинцы съели практически полмиллиона оливок! В Украине они все чаще используются в качестве закусок, вместе с алкогольными напитками или ингредиентов для салатов. В Испании же, напротив, оливки либо маслины - одна из основных составляющих национальной кухни. Чтобы продемонстрировать, как много разнообразных и вкусных блюд можно приготовить, используя оливки, в Киев из Испании специально прилетел один из самых известных шеф-поваров страны, который даже ведет свое шоу на телевидение - Энрике Санчес.

В киевском ресторане Bar BQ он приготовил 5 блюд. Простоту приготовления блюд испанской кухни Энрике Санчес также продемонстрировал в одном из популярных телешоу Украины.

Энрике Санчес

"Мы остались довольны результатами второй рекламной кампании «Оливки из Испании" в Украине. Adam Smith Adertising продемонстрировал полное понимание целей и задач, поставленных Испанской ассоциацией экспортеров и производителей оливок. Они, несомненно, были и остаются самыми популярными среди товаров этой линейки Но агентство сделало большой объем работы, чтобы украинцы стали покупать их чаще», - считает Алехандро Ниехо, глава Департамента Экономики и коммерции Испании в Украине.

«Акция по продвижению испанских оливок в Украине - беспрецедентна. Ведь впервые клиентом рекламного агентства выступает не конкретное коммерческое название, а целую категорию - все испанские оливки, не зависимо от производителя», - рассказывает Людмила Дейнеко, расчетный менеджер агентства Adam Smith Adertising.

DVL Communications
Advertology.Ru

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация