Школа рекламиста

SMS-рассылка – мобильный инструмент увеличения продаж

SMS-рассылка – мобильный инструмент увеличения продаж

Традиционные рекламные инструменты становятся малоэффективными. На смену им приходят современные мобильные технологии. Они превращают рекламу в динамичный, интерактивный процесс, существенно расширяя возможности рекламодателей, увеличивая шансы рекламной кампании на успех благодаря своей доступности и высокой эффективности.

Рассылка SMS сообщений - одна из таких современных и очень результативных технологий. Она позволяет привлечь множество новых клиентов и увеличить объемы продаж бизнеса с минимальными затратами времени, средств и других ресурсов. Сообщения мгновенно доставляются широкой целевой аудитории с высокой покупательской способностью и большой долей активных пользователей различных товаров и услуг. Помимо задач по стимулированию продаж, SMS-рассылка может решать и различные имиджевые, информационные задачи, повышая лояльность клиентов. Учитывая тот факт, что мобильный телефон есть практически у каждого взрослого человека, эффективность инструмента не вызывает сомнений.

Мобильные технологии рекламы удобны и просты в использовании, а главное - недороги, что открывает широкие возможности для использования таких методов даже небольшими компаниями.

Как осуществляется СМС рассылка

Набор специального оборудования в сочетании с программным обеспечением осуществляет отправку и прием коротких текстовых сообщений.

Этапы работ по отправке SMS:

  1. Постановка целей и задач. Необходимо четко определить задачи, целевую аудиторию, географию мероприятия, другие персональные настройки.
  2. Создание базы данных. Необходимо обзавестись номерами телефонов и заручиться согласием клиентов получать сообщения. Используются легальные приемы (например, сбор данных во время проведения фокус групп, выставок).
  3. Написание текстов. Без грамотных текстов, ориентированных на четкую целевую аудиторию, добиться позитивного результата трудно. Клиенту будет предложено несколько вариантов оптимальных текстовых сообщений.
  4. Настройка программного обеспечения, проведение рассылки. Необходимо учесть все персональные настройки (ведь часто рекламные кампании проводятся избирательно) и осуществить контроль за рассылкой.
  5. Оценка эффективности рассылки. Формирование подробного отчета.

Современный СМС-центр способен ежеминутно обрабатывать сотни тысяч сообщений. При этом связь с абонентами двухсторонняя. У Вас есть возможность не только отправлять или получать информацию, но также обрабатывать и анализировать ее.

У технологии рассылки SMS сообщений множество названий: мобильный маркетинг, мобильная реклама, SMS маркетинг, SMS реклама, SMS информирование, SMS оповещение, СМС рассылка, СМС реклама и т.д. Так же много у нее и преимуществ.

Основные преимущества SMS рассылок:

  • Доверие целевой аудитории. SMS отправляются абонентам, непосредственно заинтересованным в покупке Ваших товаров или услуг и давшим согласие на получение информации. Таким образом, рекламные СМС-кампании не являются раздражителем, а сами сообщения вызывают доверие.
  • Гибкость, индивидуальный подход. Технические средства отправки SMS позволяют доставить сообщение в нужное время и нужным людям, то есть - это маркетинг, работающий по Вашим правилам, исходящий из целей Вашего бизнеса.
  • Широкий охват целевой аудитории. Проникновение мобильной связи в России более 140% (число SIM карт на 100 жителей). При помощи отправки SMS Вы можете наладить эффективный канал коммуникаций с потенциальными потребителями из разных регионов РФ, также возможна рассылка SMS абонентам стран СНГ и Европы. Это значительно расширяет Вашу целевую аудиторию и дает новые возможности Вашему бизнесу для привлечения новых клиентов.
  • Мгновенная рассылка - быстрая отдача. Отправка СМС осуществляется при помощи современных компьютерных систем, поэтому вся рассылка СМС, независимо от объема, занимает доли секунды. Более 90% получивших SMS абонентов прочитывают его, а процент  отклика абонентов на рекламные предложения достигает 60%. Это означает не только оперативную доставку сообщений, но и быструю отдачу, эффект от рекламы, т.е. быстрый возврат вложенных инвестиций.
  • Возможность получения обратной связи. Ни для кого не секрет, что короткие текстовые сообщения можно не только отправлять, но и получать. Для этого выделяется специальный номер и программное обеспечение, при помощи которого осуществляется анализ данных, пришедших по SMS.
  • Доступная стоимость рекламных СМС рассылок. Стоимость SMS составляет всего несколько копеек, поэтому мобильный маркетинг доступен практически всем. По сравнению с традиционной рекламой экономия достигается существенная - в 20 и более раз. Стоимость СМС зависит от разных факторов: размер базы абонентов, география рассылки, персональные настройки и т.д.
  • Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией. Стоимость одного контакта с потенциальным потребителем колеблется в пределах нескольких копеек.
  • Гарантированная доставка информации нужной целевой аудитории. В отличие от многих других методов рекламы, SMS рассылка представляет собой «адресную» технологию. Это значит, что информация будет получена именно тем абонентом, для которого она предназначена. Причем вы можете быть уверены в ее доставке на 100%. Даже если он находится за пределами зоны покрытия, СМС дойдет до абонента после включения телефона в сеть. Такой надежностью не может похвастаться ни один из каналов коммуникаций.
  • Контроль за рассылкой. Реклама через СМС организовывается при помощи современных технологий и программных средств, которые позволяют отслеживать путь сообщения вплоть до этапа его получения абонентом.
  • Большой выбор инструментов, сценариев и форматов SMS-рассылки. Широкие возможности для рекламы, формирования позитивного имиджа, привлечения клиентов и увеличения продаж.
  • Простота и удобство. Услуга проста для понимания и удобна в использовании. Она доступна и по цене, и с точки зрения технической реализации процесса.
  • Эффективное сочетание с другими рекламными технологиями. Услуга способна оказать массированную информационную поддержку другим рекламным кампаниям (например, BTL-акциям).

Кому необходим мобильный маркетинг? Его цели и задачи?

Преимущества технологии очевидны, а ее эффективность подтверждена на практике, поэтому количество наших клиентов постоянно растет. В качестве заказчиков выступают:

  • Розничные сети, ориентированные на работу с конечным потребителем (информирование об акциях, викторинах, бонусных программах, скидках и т.д.).
  • Банки и различные финансовые учреждения (оповещение о кредитных продуктах, условиях размещения депозитов и пр.).
  • Транспортные, логистические компании, службы такси (оптимизация, координация перевозок в удаленном режиме и т.д.).
  • Маркетинговые, информационные агентства (проведение социологических опросов, рассылка новостей и т.д.).
  • Крупные и многофилиальные организации (оперативное информирование своих сотрудников, налаживание внутрикорпоративных коммуникаций).
  • Авторемонтные предприятия (напоминания об очередном техобслуживании и пр.).
  • Аварийные службы (своевременное извещение о ЧП и стихийных бедствиях).
  • Службы технической поддержки клиентов (оповещение о включенииотключении сервисов, изменении настроек и т.п.).
  • Коммерческие структуры, продвигающие новые товары или услуги.
  • Любые компании, заинтересованные в увеличении продаж и дальнейшем развитии.

Качественный SMS-сервис востребован среди компаний, желающих увеличить объемы продаж, затрачивая при этом небольшой бюджет. Возможности мобильной рекламы часто используют фирмы, предоставляющие различные услуги. Среди наших клиентов: салоны красоты, спортивные клубы, медицинские центры, агентства недвижимости и т.д.

Часто данную услугу заказывают крупные предприятия, имеющие в своем штате сотни сотрудников. Системы рассылок sms открывают широкие возможности для организации мобильного взаимодействия между персоналом. Грамотно структурированная и организованная на базе цифровых технологий информационная среда позволяет существенно повысить производительность труда, улучшить взаимодействие между сотрудниками компании, создать оптимальные условия для развития любого предприятия. Благодаря этому повышается оперативность принятия решений, достигается высокая степень быстродействия в кризисных ситуациях.

Вы никогда не забудете поздравить Ваших клиентов с наступлением знаменательного события (День рождения, государственный или профессиональный праздник и.т.д.), настроив автоматическую отправку сообщений на определенную дату. При этом, даже осуществляя рассылку на несколько тысяч клиентов, Вы обратитесь к каждому клиенту по имени за счет автоматической подстановки данных в текст SMS сообщения.

Дмитрий Алексеенко, www.demis.ru
Advertology.Ru

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация