Репортажи

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

14 ММФР: победители конкурса "Наружная реклама". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

Чтобы посмотреть работу кликните по картинке

Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

1 место
Участник: Публисис Юнайтед
Название работы: Сноубордист
Рекламируемый продукт: Пиво Хейнекен
Рекламное агентство: Publicis United
Изготовитель рекламы: ПиВиДжи
Заказчик рекламы: Пивоварня Хейнекен
Креативный директор: Юджин Радевич, Павел Ботев
Автор текстов: Вера Суетнова
Арт-директор: Юрий Дементьев
Дизайнер: Ренат Романовский

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Журнал "Эксперт"
Название работы: Образование (серия Все пишут о...)
Рекламируемый продукт: Журнал "Эксперт"
Рекламное агентство: Журнал "Эксперт"
Изготовитель рекламы: Ostengruppe, Серьезные авторы
Заказчик рекламы: Журнал "Эксперт"
Креативный директор: Игорь Гурович
Автор текстов: Светлана Пухова
Арт-директор: Игорь Гурович
Дизайнер: Игорь Гурович
Фотограф: Владимир Мишуков

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Журнал "Эксперт"
Название работы: Недвижимость (серия Все пишут о...)
Рекламируемый продукт: Журнал "Эксперт"
Рекламное агентство: Журнал "Эксперт"
Изготовитель рекламы: Ostengruppe, Серьезные авторы
Заказчик рекламы: Журнал "Эксперт"
Креативный директор: Игорь Гурович
Автор текстов: Светлана Пухова
Арт-директор: Игорь Гурович
Дизайнер: Игорь Гурович
Фотограф: Владимир Мишуков

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Рекламная Группа ИЛЛАН
Название работы: Бревно
Рекламируемый продукт: ТМ "Хонка", производство и продажа деревянных домов
Рекламное агентство: ИЛЛАН
Заказчик рекламы: Хонка
Креативный директор: Георгий Минаев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Арина Юшкевич

Оформление фасадов зданий, вывески, крышные установки

1 место
Участник: KNSK Werbeagentur GmbH
Название работы: Escape Sign
Рекламируемый продукт: Сигареты Lucky Strike
Рекламное агентство: KNSK Werbeagentur GmbH
Заказчик рекламы: British American Tobacco Германия
Креативный директор: Михаил Барш, Вера  Хемпл
Автор текстов: Олаф Хрнинг
Арт-директор: Мартин Огнер
Advertology.Ru

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация