Новости компаний

"Комстар" представляет социальный отчет

"Комстар" представляет социальный отчет

КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, выпустил социальный отчет компании за 2009 год. Он вышел на русском и английском языках и размещен на сайте компании в соответствующем разделе, посвященном корпоративной социальной ответственности (КСО) Группы компаний.

Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» подготовил видеоматериалы, иллюстрирующие социальную отчетность Группы.

«Это  честный и откровенный рассказ о нашей работе, успехах и сложностях, перспективах и планах, возможность  увидеть себя немного со стороны, проанализировать удачи и проблемы,  получить новые стимулы жить и развиваться дальше, - сказал президент Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев, представляя Социальный отчет «КОМСТАР-ОТС» за 2009 год. - Наши главные ориентиры - вести бизнес честно и добросовестно, соблюдать законодательство и международные нормы поведения, способствовать устойчивому развитию общества, росту его благосостояния, учитывать интересы будущих поколений, уважать права человека.  Это помогает  нам заслужить самое ценное - доверие наших клиентов и партнеров по бизнесу, уважение и поддержку со стороны государства. В этом - наша сила, залог нашей общей стабильности, наш главный капитал, не подвластный никаким кризисам и потрясениям».

Это третий социальный отчет «КОМСТАР-ОТС». При его создании Группа компаний ориентировалась на Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI G3, а также Приложения для телекоммуникационной отрасли.

Заверение отчета проходило в форме Общественного заверения независимой стороной в лице Российского союза промышленников и предпринимателей. Текст заключения по итогам Общественного заверения приведен в главе «Общественное заверение».

В основе Отчета лежит Политика корпоративной социальной ответственности «КОМСТАР-ОТС», которая ежедневно находит отражение в подходах, намерениях и деятельности Группы. Кроме того, для определения существенных  вопросов, подлежащих включению в Отчет, проводились консультации с ключевыми заинтересованными сторонами, а также исследовалась лучшая российская и зарубежная практика подготовки нефинансовой отчетности.

Данный отчет включает в себя описание основных направлений корпоративной социальной ответственности, вклада «КОМСТАР-ОТС» в развитие регионов присутствия и отрасли телекоммуникаций, корпоративных механизмов, обеспечивающих качество и надежность работы, характеристику ключевых благотворительных и общественных проектов Группы,  анализ взаимоотношений с ключевыми заинтересованными сторонами с точки зрения КСО.

Социальная ответственность «КОМСТАР-ОТС» представляет собой обязательства перед обществом и  позволяет способствовать укреплению общенациональных интересов, в том числе в деле повышения  доступности современных услуг связи, обеспечения безопасного доступа в Интернет, содействия инновационному развитию страны. С 2008 года «КОМСТАР-ОТС» присоединился к участникам Социальной хартии, созданной по инициативе и при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей. С 2009 года «КОМСТАР-ОТС» последовательно реализует программу «Безопасный Интернет. Полезный Интернет». Группа компаний присоединились к Хартии операторов связи России по борьбе с детской порнографией, стала участником социального федерального проекта «Год Безопасного Интернета в России», провела и продолжает работать над серией масштабных мероприятий, направленных на формирование благоприятной «экосистемы» в Рунете, и внедряет сервисы, позволяющие пользователям самостоятельно управлять доступом к тому контенту, который находится в Сети.

Комстар
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация