Новости компаний

II Международная Конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" пройдет 28 октября в Москве

II Международная Конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" пройдет 28 октября в Москве

Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский телеканал Cartoon Network при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ проводят II Международную Конференцию «Мама, купи! Секреты детского маркетинга».

Цели конференции:

  • обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории;
  • продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов;
  • показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей. 

Мероприятие проводится во второй раз, первая конференция с большим успехом прошла в прошлом году. В ней приняли участие около 80 руководителей маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков;  представители рекламных агентств. В числе спикеров были профессионалы детского маркетинга из компаний TNS Gullup (Russia), Heinz (Israel), Publicis (Israel), Cheetos (Russia) и другие. Более подробную информацию о прошлогодней конференции можно посмотреть на сайте конференции.

В этом году участники конференции обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию:

  • Что, как и почему покупают дети?
  • Как дети влияют на покупки родителей?
  • Как запустить новый детский бренд «с нуля»?
  • Как адаптировать успешный зарубежный детский бренд для России?
  • Как запустить бренд по лицензии?
  • Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
  • Как связать виртуальный мир ребенка с реальной средой покупки и потребления?

На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России, Великобритании и Израиля

Подтвержденные докладчики Конференции:

  • Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Новые результаты исследования TRU-2010 (потребительское поведение, стиль жизни российских детей и подростков);
  • Адам Игл (Adam Eagle), Head of Sponsorship & Promotion TMI EMEA, Turner Broadcasting System Europe. «Реклама, направленная на детей - интегрированный подход»;
  • Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. «Дети - это не игрушки!»;
  • Джейсон Райс (Jason Rice), Director of Licensing & Events, Turner Broadcasting System Europe. «Секреты лицензирования детского бренда»;
  • Илья Соколов, директор по маркетингу Вимм-Билль-Дан. «Здрайверы - сделано в России»;
  • Инон Ланденберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «Из виртуального мира интернет-рекламы - в реальный мир потребления».
  • Павел Черкашин, Генеральный директор по потребительской стратегии и онлайн сервисам, Microsoft (Россия). «Дети как ключевые потребители информационных технологий. Опыт Microsoft».

Полный список докладчиков будет опубликован на сайте конференции. Конференция состоится 28 октября в детском клубе «FAMILY. Play&Party».

Твиди
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация