Новости компаний

II Международная Конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" пройдет 28 октября в Москве

II Международная Конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" пройдет 28 октября в Москве

Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский телеканал Cartoon Network при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ проводят II Международную Конференцию «Мама, купи! Секреты детского маркетинга».

Цели конференции:

  • обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории;
  • продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов;
  • показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей. 

Мероприятие проводится во второй раз, первая конференция с большим успехом прошла в прошлом году. В ней приняли участие около 80 руководителей маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков;  представители рекламных агентств. В числе спикеров были профессионалы детского маркетинга из компаний TNS Gullup (Russia), Heinz (Israel), Publicis (Israel), Cheetos (Russia) и другие. Более подробную информацию о прошлогодней конференции можно посмотреть на сайте конференции.

В этом году участники конференции обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию:

  • Что, как и почему покупают дети?
  • Как дети влияют на покупки родителей?
  • Как запустить новый детский бренд «с нуля»?
  • Как адаптировать успешный зарубежный детский бренд для России?
  • Как запустить бренд по лицензии?
  • Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
  • Как связать виртуальный мир ребенка с реальной средой покупки и потребления?

На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России, Великобритании и Израиля

Подтвержденные докладчики Конференции:

  • Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Новые результаты исследования TRU-2010 (потребительское поведение, стиль жизни российских детей и подростков);
  • Адам Игл (Adam Eagle), Head of Sponsorship & Promotion TMI EMEA, Turner Broadcasting System Europe. «Реклама, направленная на детей - интегрированный подход»;
  • Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. «Дети - это не игрушки!»;
  • Джейсон Райс (Jason Rice), Director of Licensing & Events, Turner Broadcasting System Europe. «Секреты лицензирования детского бренда»;
  • Илья Соколов, директор по маркетингу Вимм-Билль-Дан. «Здрайверы - сделано в России»;
  • Инон Ланденберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «Из виртуального мира интернет-рекламы - в реальный мир потребления».
  • Павел Черкашин, Генеральный директор по потребительской стратегии и онлайн сервисам, Microsoft (Россия). «Дети как ключевые потребители информационных технологий. Опыт Microsoft».

Полный список докладчиков будет опубликован на сайте конференции. Конференция состоится 28 октября в детском клубе «FAMILY. Play&Party».

Твиди
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация