II Международная Конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" пройдет 28 октября в Москве
Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский телеканал Cartoon Network при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ проводят II Международную Конференцию «Мама, купи! Секреты детского маркетинга».
Цели конференции:
- обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории;
- продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов;
- показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.
Мероприятие проводится во второй раз, первая конференция с большим успехом прошла в прошлом году. В ней приняли участие около 80 руководителей маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков; представители рекламных агентств. В числе спикеров были профессионалы детского маркетинга из компаний TNS Gullup (Russia), Heinz (Israel), Publicis (Israel), Cheetos (Russia) и другие. Более подробную информацию о прошлогодней конференции можно посмотреть на сайте конференции.
В этом году участники конференции обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию:
- Что, как и почему покупают дети?
- Как дети влияют на покупки родителей?
- Как запустить новый детский бренд «с нуля»?
- Как адаптировать успешный зарубежный детский бренд для России?
- Как запустить бренд по лицензии?
- Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
- Как связать виртуальный мир ребенка с реальной средой покупки и потребления?
На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России, Великобритании и Израиля
Подтвержденные докладчики Конференции:
- Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Новые результаты исследования TRU-2010 (потребительское поведение, стиль жизни российских детей и подростков);
- Адам Игл (Adam Eagle), Head of Sponsorship & Promotion TMI EMEA, Turner Broadcasting System Europe. «Реклама, направленная на детей - интегрированный подход»;
- Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. «Дети - это не игрушки!»;
- Джейсон Райс (Jason Rice), Director of Licensing & Events, Turner Broadcasting System Europe. «Секреты лицензирования детского бренда»;
- Илья Соколов, директор по маркетингу Вимм-Билль-Дан. «Здрайверы - сделано в России»;
- Инон Ланденберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «Из виртуального мира интернет-рекламы - в реальный мир потребления».
- Павел Черкашин, Генеральный директор по потребительской стратегии и онлайн сервисам, Microsoft (Россия). «Дети как ключевые потребители информационных технологий. Опыт Microsoft».
Полный список докладчиков будет опубликован на сайте конференции. Конференция состоится 28 октября в детском клубе «FAMILY. Play&Party».
Advertology.Ru
11.10.2010
Комментарии
Написать комментарий