B2B-Center провел редизайн сайта

Компания B2B-Center, оператор системы электронных торгов, представляет новую версию своего сайта - с обновленной структурой, удобной навигацией и современным дизайном.
Обновление интернет-ресурса - один из этапов реализации стратегии лидерского позиционирования компании B2B-Center. Раньше сайт служил преимущественно рабочим инструментом для участников Системы и выполнял информационную функцию. Теперь он является также частью имиджа компании-оператора, каналом продаж и общения с клиентами.
Структура сайта www.b2b-center.ru полностью изменилась. Логика навигации стала более прозрачной, подчиненной интересам разных групп посетителей.
Дизайн сайта стал легким и современным, он отвечает новому стилю и имиджевой коммуникации брэнда B2B-Center. Идея дизайна основана на представлении системы электронной торговли как современного и эффективного инструмента для управления бизнесом.
«Одним из ключевых преимуществ нового сайта является его интерактивность. Мы предусмотрели несколько способов обратной связи с клиентами. Общение с нашими пользователями позволяет оперативно вносить изменения в Систему, постоянно совершенствуя качество обслуживания», - комментирует генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.

27.09.2010











Комментарии
Написать комментарий