Новости компаний

Итоги конкурса экспресс-креатива

Итоги  конкурса экспресс-креатива

В рамках трех фестивалей 20 сентября 2010 года подведены итоги  конкурса экспресс-креатива по социальной рекламе

В рамках программы сразу трех фестивалей - московского фестиваля социальной рекламы, московского международного фестиваля рекламы Red Apple и фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» состоялся однодневный конкурс экспресс-креатива на лучший социальный ролик. 

Всем участникам и гостям 20-ого Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple и 10 Московского Фестиваля Социальной рекламы предлагалось подать собственные креативные решения для социальной рекламы на специальных формах для сторибордов. В течение семи часов нон-стоп с 10 часов утра и до 17.00 часов вечера посетители придумывали и рисовали свой сценарий социального ролика на открытую тему.

«Мы решили провести конкурс экспресс-креатива, как начальный этап фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars», который стартовал несколькими днями ранее. Перед тем как рекламный ролик воплотят в жизнь, он проходит несколько этапов становления. Один из таких - раскадровка сценария, именно это мы и предложили посетителям двух рекламных фестивалей - рассказал об идее конкурса координатор фестиваля Сергей Жданов.

В ходе проведения экспресс-креатива было создано более 100 конкурсных работ - сторибордов. Все сценарии были рассмотрены и оценены креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix, куратором первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru Владимиром Вайнером и креативным директором Лаборатории социальной рекламы, режиссером Георгием Молодцовым.

«Ключевыми критериями для отбора победителей стали три вещи: понятность сообщения, адекватность выбранного сообщения выбранной цели коммуникации, минимум или отсутствие лишних или противоположных идее прочтений сюжета и сообщения - прокомментировал выбор представитель жюри «Экранизация 3.Stars» Владимир Вайнер.

В шорт-лист конкурса экспресс-креатива вошло 17 работ:

- Автор: Близнюк Наталия. Название работы: Immigration is....
- Автор: Щепкина Илона. Название работы: Друзья по переписке.
- Автор: Евгений Гаврилюк. Название работы: Маячёк.
- Автор: Исакова Е. Махаева Д. Бушуева Е. Название работы: Донор.
- Автор: Наливалкина Полина. Громова Злата. Название работы: Мой мир.
- Автор: Бабина Мария. Название работы: Тишина.
- Автор: Витвицкая Юлия. Название работы: Берегите любовь!
- Автор: Павлов Даниил. Название работы: Пятно на репутации.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Мир разноцветен.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Преимущество.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Магазин детских товаров.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Эйнштейн.
- Автор: Мешалкина Кира. Название работы: Проблема отказа родителей от детей
- Автор: Сенаторова Лилия. Название работы: Петух 
- Андреев Максим. Название работы: Социальная сеть.
- Ханеева Екатерина. Название работы: Время велосипедов!
- Воронкова Ксения. Название работы: Свадьба.

Победителями конкурса экспресс-креатива стали: Воронкова Ксения, Сенаторова Лилия, Андреев Максим.

По решению компании 3stars все финалисты получат памятные подарки, победители - ценные призы.

Организаторы экспресс-креатива на лучший социальный ролик благодарят всех участников экспресс-креатива и приглашают принять участие в фестивале немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» на сайте 3stars.gprix.ru.

21.09.2010

на печать


Комментарии

sanders
22.09.2010 18:26 | сообщение #1
 

"маячОк", так, к сведению...

PRT
28.09.2010 10:34 | сообщение #2
 

Мяя Чёг

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация