Новости

Молодожены меняют медовый месяц на Интернет

Молодожены меняют медовый месяц на Интернет

Желание оставаться на связи в любой момент своей жизни испытывает все большее количество людей. К такому выводу пришла компания PC Tools, занимающаяся разработкой решений в сфере компьютерной безопасности.

Согласно результатам недавно опубликованного исследования Keep Internet Security Simple (KISS), американцы хотят находиться online вне зависимости от того, какие события происходят в их жизни. Но при этом они не желают задумываться о рисках своего пребывания в Сети - решения по интернет-безопасности и обслуживанию персональных компьютеров должны быть, по их мнению, максимально простыми. А соблюдать элементарные правила безопасного поведения в Интернете многие не желают, несмотря на многочисленные предупреждения специалистов.

Исследование от имени PC Tools провела американская исследовательская компания Harris Interractive. В телефонном опросе приняли участие 1012 взрослых жителей США, номера которых набирались в случайном порядке. «Хотя некоторые из результатов могут показаться забавными, они показывают, что потребность оставаться на связи вне зависимости от обстоятельств очень серьезна для многих», - сказала Стефани Эдвардс, вице-президент по международным продажам и маркетингу PC Tools.

В настоящее время ежедневно к Интернету подключается столько людей, сколько не было никогда прежде. А все потому, что теперь для этого вовсе не обязательно сидеть за компьютером - люди могут выйти в Сеть в любое время в любом месте с помощью своих смартфонов, КПК или ноутбуков. И уместность таких подключений теперь диктуется скорее формальными правилами поведения в общественных местах, чем характером событий, в которых человек принимает участие.

Так, выходить в Интернет во время медового месяца считают нормальным 29% американцев. Для 6% нет ничего ненормального в том, чтобы подключиться к Сети прямо во время свадьбы. 8% не против быть online даже во время церковной службы. Для 41% опрошенных оказалось приемлемым выходить в Интернет во время домашнего обеда с семьей и с друзьями. Но находясь в дорогом ресторане, на это способны только 26%.

(В скобках отметим, что в России любовь к Интернету не могут прервать даже серьезные государственные мероприятия. Недавний тому пример - переписка губернаторов в Twitter во время заседания Госсовета, проводимого президентом страны.)

При этом подавляющее большинство опрошенных - 79% - признались в том, что обеспокоены вопросами конфиденциальности, когда речь заходит об их персональных компьютерах - свои файлы и документы они хотели бы сохранить втайне от других. Причем 39% предпочли бы оградить свою информацию от своих детей, 26% - от родителей, 17% - от супруга или партнера, 48% и 42% - от коллег по работе или от босса и 40% - от своих друзей.

Мужчины в большей степени, чем женщины, склонны скрывать, на какие сайты они заходят -18% против 12% соответственно. При этом 32% опрошенных не останавливает от посещения потенциально опасных сайтов риск заражения компьютера вирусами или возможность несанкционированной установки шпионских программ. Они признаются, что обязательно заинтересовались бы ссылкой от друга в соцсети, в игровом чате или сообществе. Особенно, если при переходе по ссылке им обещают какие-либо бонусы, доступ к развлекательным, игровым или порно-сайтам, а уж тем более, к ресурсам с фотографиями голых знаменитостей.

Напомним, количество шпионского ПО от общей части вредоносных программ в последнее время увеличилось более чем наполовину. Главной целью интернет-преступников является похищение данных. При этом одними из главных каналов распространения вредоносного ПО в последнее время становятся социальные сети и сервисы Web 2.0. Компании, занимающиеся разработкой решений в сфере интернет-безопасности, не раз предупреждали пользователей об опасностях заражений при переходе на неизвестные ресурсы. Тем не менее, как показало исследование KISS, более трети опрошенных американцев игнорируют призывы «безопасников» не общаться с неизвестными, будь то люди или ресурсы.

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация