Новости компаний

"Дельта-План" работает со смаком!

"Дельта-План" работает со смаком!

«Смак - приятное ощущение, удовольствие, испытываемое во время еды» - такое определение как нельзя лучше подходит к продуктовой новинке компании «СМАК», позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для которой разработали в рекламном агентстве «Дельта-План».

«Смакетки» - результат продолжительной работы маркетологов, менеджеров, креаторов, специалиста по психологии потребительского поведения и дизайнеров агентства.

- Создание целостного образа для нового продукта - работа многоуровневая и сложная, и нам видится целесообразным решать такую задачу комплексно, - отметила Ольга Лозовая, специалист по психологии потребительского поведения РА «Дельта-План». - Особенность такого подхода заключается в том, что специалисты агентства, обладающие компетенциями в разных областях рекламы, участвуют в разработке проекта от начала до конца, а не просто подключаются на одном из этапов для реализации своего участка работ. Глубокое погружение в процесс, полная осведомленность обо всех свойствах продукта, а также об особенностях рынка, на который он попадет, позволяют более детально прорабатывать образ и буквально чувствовать продукт.  

Работа над созданием образа началась с масштабных исследований: анализа потребительских свойств продукта, изучения целевой аудитории и основных моделей потребительского поведения. Полученные результаты позволили выявить уникальные особенности продукта, его конкурентные преимущества, ключевые характеристики целевой аудитории, на чем впоследствии и основывалась разработка позиционирования.

В соответствии с позиционированием дизайнеры и креаторы разработали благозвучное название «Смакетки», которое к тому же ассоциируется с основным брендом «СМАК», и 3 варианта концепции дизайна упаковки.

- Для упаковки разработано авторское начертание «Смакетки», которое дополнено традиционным фирменным орнаментом «СМАКа», - подчеркнула руководитель дизайн-студии РА «Дельта-План» Александра Тютрюмова. - Композиция напоминает десертную тарелочку для сладостей и приглашает к чаепитию. Каждая упаковка в серии имеет свою идентификационную цветовую гамму, сформированную по составу начинки.

Наталья Мизюгина, руководитель отдела маркетинга компании «СМАК»:
«Чтобы выжить на рынке FMCG, столь динамичном, высококонкурентном и представленном во всем многообразии, необходимо постоянно изобретать что-то новое, превосходящее по всем параметрам уже существующие продукты. Кекс «Смакетки» - уникальный для местного рынка продукт, в ценовой категории выше среднего, поэтому вывод такого продукта на рынок - ответственная задача, которую  взяло на себя рекламное агентство «Дельта-План». Благодаря тому, что в установленные сроки были разработаны наименование торговой марки и привлекательного вида упаковка, лакомство уже появилось на полках магазинов, и мы надеемся, что оно полюбится нашим покупателям».  

Смакетки

РА Дельта-план
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Недоумевающий
22.09.2010 11:30 | сообщение #1
 

Об чем речь вообще идет?
О печенье, вафлях?
А может ваще о йогурте?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация