Новости

Apple смягчила правила для iPhone-разработчиков

Apple смягчила правила для iPhone-разработчиков

Apple смягчила правила для разработчиков приложений для мобильных устройств компании (iPhone, iPad и iPod touch), разрешив использование сторонних средств разработки, сообщила компания в четверг.

В апреле Apple ввела запрет на использование "промежуточных слоев" между приложением и операционной системой iOS, сделав невозможным применение таких популярных платформ разработки, как Flash и Java. Допустимый программный инструментарий для создания приложений включал лишь Objective-C, C, C++ и JavaScript (выполняемый движком WebKit). 

В модифицированном варианте лицензионного соглашения для создателей приложений сняты все ограничения на используемые средства разработки. Недопустимой является загрузка и установка приложением исполняемого кода, а интерпретируемый код разрешен, только если выполняемые команды и интерпретатор входят в состав приложения.

"Это позволит нам предоставить разработчикам необходимую свободу действий, в то же время сохраняя безопасность на должном уровне", - говорится в сообщении компании.

Таким образом, разработчики приложений для популярной платформы Adobe Flash смогут теперь конвертировать свои программы для iOS, не переписывая заново их код. Это известие вызвало рост курса акций компании Adobe на 12%.

Кроме того, новые правила позволяют разработчикам iOS-приложений получать доход от своих программ, используя не только Apple iAd, но и конкурирующие сети мобильной рекламы, в том числе Google AdSense. Это прямо противоречит прошлой политике Apple, которая в июне запретила разработчикам использовать сторонние рекламные сервисы.

Также Apple впервые опубликовала директивы, на соответствие которым проверяются все приложения перед их размещением в онлайновом магазине App Store. До этого разработчики могли лишь гадать, по каким причинам те или иные программы не получали одобрение Apple на публикацию.

Согласно обнародованному списку критериев, состоящему из более чем сотни пунктов, отсеиваются программы со следующими изъянами: выявленные ошибки (bugs), недокументированные или скрытые функции, не совместимые с описанием продукта, наличие порнографического контента и т.д.

Эксперты полагают, что на столь значительное изменение политики Apple заставила пойти усилившаяся конкуренция с платформой Google Android. Ее использует множество смартфонов и планшетных компьютеров, выпускаемых крупными компаниями (в том числе Samsung, HTC, Acer, Dell, Toshiba), число Android-приложений также быстро растет. Во втором квартале этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2009-го, Android-аппаратов продано в 15 раз больше (доля платформы на мировом рынке смартфонов выросла с 1,8% до 17,2%).

"Компания Apple настолько обеспокоена продвижением Android, что ей пришлось ослабить ограничения, чтобы сохранить разработчиков на своей стороне", - приводит слова аналитика компании Forrester Research Джеффри Хаммонда издание The New York Times.

РИА Новости
Advertology.Ru

10.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация