Новости

Домен .рф не прошел аукцион

Домен .рф не прошел аукцион

Координационный центр домена ru отказался от идеи распределять домены .рф после начала их открытой регистрации по принципу голландского аукциона со стартовой ценой 10 млн руб. Задав такую планку, администратор рассчитывал отпугнуть киберсквоттеров, теперь он предлагает установить фиксированную плату в размере 5 тыс. руб. за домен.

Но и 5 тыс. руб. это дорого, возражает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В случае принятия таких правил ведомство обещает возбудить дело и оштрафовать координационный центр.

Концепция регистрации доменов в кириллической зоне .рф, которая предусматривала проведение голландских аукционов (с понижением стоимости) со стартовой ценой домена в 10 млн руб. и последующим снижением цены в течение восьми недель, была отклонена на заседании совета координационного центра домена ru 2 сентября. "Совет посчитал цены на домены, предложенные в концепции, не отвечающими возможностям простых пользователей",- говорится в сообщении координационного центра домена ru. Новая концепция должна быть подготовлена до 30 сентября этого года.

Приоритетная регистрация в зоне .рф, участвовать в которой могли органы государственной власти и компании, владеющие правами на товарные знаки, началась 25 ноября 2009 года со скандала. Сразу же после старта регистрации выяснилось, что на компанию "Центр эффективных технологий и информационных систем" зарегистрированы 18 доменных имен с популярными словами: секс.рф, знакомства.рф, кино.рф и др. После этого правила регистрации доменов в зоне .рф были скорректированы. В ноябре должна открыться свободная регистрация в зоне .рф, когда получить домен сможет любой желающий.

По словам директора координационного центра Андрея Колесникова, голландский аукцион с высокой стартовой ценой был придуман для того, чтобы отпугнуть киберсквоттеров. "Если не принимать никаких мер, то около 100 тыс. доменов с самыми интересными именами будут зарегистрированы про запас в первые минуты открытой регистрации",- поясняет господин Колесников. По его словам, в новом варианте концепции для борьбы с киберсквоттерами может быть прописана конечная цена домена на уровне 5 тыс. руб. Такие цены целесообразно удерживать, пока в зоне .рф не будет зарегистрировано хотя бы 100 тыс. доменных имен. По его оценкам, из этих 5 тыс. руб. 2-2,3 тыс. руб. пойдут непосредственно регистратору, а остальное - координационному центру.

Источник "Ъ" на интернет-рынке утверждает, что главная причина смены концепции - недовольство ФАС. Ведомство действительно присылает запросы относительно ценообразования на домены и процедуры регистрации, подтверждает Андрей Колесников. Начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев добавляет, что процедурой регистрации служба заинтересовалась после того, как получила в конце августа заявление от физического лица. "На наш взгляд, процедуры голландского аукциона и цена на домен в размере 5 тыс. руб. имеют признаки нарушения антимонопольного законодательства",- поясняет господин Кудрявцев. По его словам, ведомство не понимает, почему регистрация домена в зоне .рф должна стоить в несколько раз дороже, чем в зоне ru (600 руб.), в то время как она принципиально не отличается.

Такие правила имеют признаки нарушения ч. 1 п. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", которая запрещает компаниям, занимающим доминирующее положение на каком-либо рынке, устанавливать монопольно высокие или низкие цены. "Если такая процедура будет принята, то ФАС, скорее всего, возбудит дело, а если нарушение будет доказано, наложит штраф",- обещает господин Кудрявцев. Нарушение ст. 10 грозит штрафом от 1% до 15% годовой выручки, полученной на рынке, на котором совершено правонарушение (но не более 2% от совокупной выручки). По оценкам менеджеров нескольких интернет-компаний, в прошлом году выручка координационного центра составила около 180 млн. руб.

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация