Новости

ФАС МО: "Вимм-Билль-Данн" не смог запретить рекламу "Данона"

ФАС МО: "Вимм-Билль-Данн" не смог запретить рекламу "Данона"

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня оставил без удовлетворения кассационную жалобу компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по иску компании к ФАС России.

"Вимм-билль-Данн" просил признать недействительным решение госоргана, который не усмотрел в рекламе конкурента - ООО "Данон Индустрия" нарушение законодательства.

Третьим лицом по делу выступает ООО "Данон Индустрия".

Как говорилось в решении по делу АСГМ, "Вимм-билль-Данн" обратился в ФАС России с заявлением о нарушении законодательства о рекламе, которое компания усмотрела в деятельности "Данон Индустрии". Антимонопольный орган возбудил дело о нарушении законодательства в отношении ООО "Данон Индустрия" по рекламе "Actimel" - ежедневная помощь иммунитету" (два рекламных ролика и реклама на сайте actimel.ru). Рассмотрев его, ФАС России не установила, что рекламные сообщения вводят в заблуждение потребителей, в чем "Вимм-Билль-Данном" обвинялся "Данон", в связи с этим производство по делу было прекращено.

Это решение антимонопольного органа ОАО "Вимм-Билль-Данн" и обжаловало в судах. Однако Арбитраж Москвы согласился с доводами антимонопольного органа. А 9AAC счел решение АСГМ обоснованным.

Сегодня в ходе судебного заседания представитель "Вимм-Билль-Данна" заявил, что реклама конкурента является недостоверной. А именно: в рекламе указывается, что продукт предназначен для детей. Однако у "Данон" нет соответствующего сертификата, которого требует техрегламент. У "Вимм-билль-Дана" такой сертификат имеется, что связано с определенными затратами, которые несет компания, выпуская продукты для детей.

В свою очередь представитель от "Данон индустрия" сказал, что в рекламе нет утверждений, что продукция предназначена исключительно для детей, ее употребляют в рекламе и взрослые. Эти напитки являются продуктом, предназначенным для семейного потребления, сказал представитель третьего лица. Помимо прочего, ООО "Данон индустрия" также вкладывает средства в выпуск продуктов исключительно для детского питания.

ФАС МО не удовлетворил жалобу "ВБД".

pravo.ru

03.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация