Новости

Немцы идут в Россию с водкой Puschkin

Немцы идут в Россию с водкой Puschkin

Крупный германский производитель алкогольных напитков - компания Berentzen - собирается расширять производство за счет экспансии на внешних рынках. В России немцы рассчитывают по недорогой цене приобрести водочные активы и наладить производство «русского национального напитка». Ставка делается на элитный водочный бренд Puschkin.

Berentzen известна своими фруктовыми ликерами, шнапсом и водкой, но помимо алкогольной продукции, немцы планируют расширять производство и безалкогольных напитков. Однако алкогольная продукция останется главной сферой производства и в среднесрочной перспективе концерн видит большой потенциал на рынках Индии и Китая. В более же близких планах значится экспансия на рынках стран с европейским типом потребления алкогольной продукции. На 2011 год, в частности, компания наметила расширение путем приобретения филиалов за границей.

Основной интерес для концерна из Нижней Саксонии на данный момент представляют США, Чехия, Нидерланды и Россия. Рынки именно этих стран руководство компании считает наиболее перспективными.

Как пишет газета Welt, в России компания планирует сосредоточиться на производстве водки и купить для этого винно-водочные заводы. «Если мы найдем что-либо за приемлемую цену, то приобретем это. Там у нас географический пробел», - приводит газета слова председателя правления Berentzen Штефана Блашака (Stefan Blaschak).

Представляя отчет за первую половину 2010 года, немецкий концерн сообщил об увеличении объемов продаж фруктовых ликеров на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а водки Puschkin - на 11%. Всего же чистая прибыль предприятия за 2009 год составила 3,8 млн евро.

Как считает гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, выбор мощностей, которые  могли бы купить в России для производства своей продукции немцы - «безграничен», и многие средние операторы алкогольного рынка с удовольствием продались бы иностранцам за хорошую цену. Но он крайне удивлен намерениям германского производителя.

«Сегодня покупать в России производственные мощности - затея рискованная и крайне неразумная, поскольку у нас на рынке наступил революционный период, и политика государства направлена на сокращение числа операторов на алкогольном рынке», - заявил BFM.ru эксперт.

Поэтому статус многих дистрибьютеров и производителей в настоящее время находится в подвешенном состоянии и, как напомнил Вадим Дробиз, некоторые непрофильные операторы, которые купили алкогольные мощности в 2008 году, уже об этом пожалели: им пришлось их продать в конце 2009-начале 2010 года, так и не получив вожделенную лицензию. «Покупать здесь производства можно, только если иметь серьезный административный ресурс и немцы должны это учитывать», - считает эксперт.

Кроме того, иностранцам традиционно сложно работать на русском алкогольном рынке. «Первыми в России наладила производство своей водки Smirnoff американская компания Diageo, но несколько лет назад ей пришлось прекратить ее выпуск. Pernod Ricard выпускает у нас водку «Алтай», но мало занималась этим брендом, поэтому успеха с ним ни у нас, ни за границей не добилась. Самые успешные пока - украинцы, например, «СоюзВиктан». Но этой компании удается работать в России только с украинскими брендами, то есть с горилкой. Пробовала купить что-то «Хортица», но в связи с кризисом отказалась от этого, а, например, Nemiroff так и не купил ничего и теперь его самого покупают», - комментирует незавидные итоги зарубежной водочной экспансии на российском рынке эксперт.

«Я бы на месте Berentzen сначала наладил в России производство своей водки по контракту, чтобы приглядеться к нашему рынку», - советует Вадим Дробиз.

Изначально водка Puschkin производилась авторитетной компанией Konig & Schlichte из Берлина, но в 1990 году маркой завладела компания Berentzen и стала выпускать этот продукт, изменив дизайн и технологию его приготовления. Сейчас эта премиальная марка занимает по популярности первое-второе место в Германии.

Но успех в Германии не является гарантией его повторения в России. «Самой первой премиальной водкой, производство которой иностранцы здесь наладили - была водка «Чайковский», потом выпускалась водка «Юрий Долгорукий», но все они не имели особого успеха. Поэтому громкое название ничего особого на нашем рынке не значит», - полагает Дробиз.

Отметим, что российские производители вовсю используют в продажах имя великого русского поэта. Например, ЗАО «Псковпищепром» выпускает «Водку Пушкин» - элитный продукт класса премиум.

«Конфликты у немцев из-за названия обязательно возникнут. Никто им просто так выпускать здесь водку Puschkin не даст», - предрекает Вадим Дробиз.

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация