Новости

Bertelsmann снова на коне

Bertelsmann снова на коне

Трудные времена остались для немецкого медийного гиганта Bertelsmann позади. Благодаря восстановлению рекламного рынка по итогам первого полугодия ведущий европейский медиаконцерн снова получил прибыль. Это позволило ему поднять свой прогноз на весь текущий год: глава Вertelsmann Хартмут Островски рассчитывает на сумму годовой прибыли, которая должна превысить, по его мнению, полмиллиарда евро.

Ранее г-н Островски прогнозировал этот показатель в пределах 400-500 млн евро. Впрочем, как отметил г-н Островски во вторник, многое будет зависеть от состояния рынка рекламы в четвертом квартале. Чистая прибыль Bertelsmann за первые шесть месяцев нынешнего года достигла 246 млн евро, тогда как за тот же период 2009 года концерн имел убыток в 333 млн евро. Выручка за первое полугодие возросла с 7,1 млрд до 7,4 млрд евро.

Наиболее заметного успеха сейчас добились зависящие от конъюнктуры рекламного рынка подразделения, например издательский дом Gruner + Jahr (журнал Stern, газета Financial Times Deutschland) и телекомпания RTL. Тут следует отметить, что 25% всей своей выручки Bertelsmann получает именно за счет рекламы. В настоящее же время после серьезного спада в 2009 году, когда из-за экономического кризиса расходы на рекламу упали на 10-20%, этот рынок снова пошел в рост. Кстати, за минувшие месяцы его выздоровление обеспечило рост доходов и таких конкурентов Bertelsmann, как телеконцерн ProSiebenSat.1 и издательский дом Axel Springer.

Согласно собственной информации Bertelsmann, успешным оказалось минувшее полугодие и для его дочерней издательской группы Random House, где, в частности, издается вызвавший большой читательский интерес триллер «Миллениум» Стига Ларссона. Мотором продаж стал бизнес в США. Кроме того, Random House хорошо заработала на том, что многие книголюбы все сильнее ориентируются на электронные книги. В то же время сервисная «дочка» Bertelsmann Arvato столкнулась с падением прибыли, а подразделение книжных клубов Direct Group снова завершило полугодие с убытками.

В 2009 году на фоне слабого рекламного рынка и спада конъюнктуры концерн Bertelsmann добился снижения издержек на 1 млрд евро, в частности, за счет сокращения 4 тыс. рабочих мест. В настоящее время число сотрудников Bertelsmann в разных странах мира составляет 100 тыс. человек, что на 2,5 тыс. меньше, чем еще полгода тому назад.

РБК daily
Advertology.Ru

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация