Новости

В Германии могут запретить рекламу Opel

В Германии могут запретить рекламу Opel

Германский Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) выдвинул требование к компании Opel прекратить кампанию, рекламирующую пожизненную гарантию на автомобили, поскольку она обманывает потребителей.

Как сообщил в интервью член правления этой организации Райнер Мюнкер, 6 августа с. г. Opel начал публикацию в прессе и интернете рекламных объявлений, заявляющих о пожизненной гарантии на автомобили Opel. При этом многие важные ограничивающие детали сделки были напечатаны мелким шрифтом в сносках и примечаниях, затрудняющих их понимание. Так, на самом деле гарантия, хоть и является бессрочной, но действует лишь до достижения автомобилем пробега в 160 000 километров, распространяется только на определенное количество агрегатов, деталей и систем и т. п.

Р. Мюнкер заявил, что Центр потребовал от Opel прекратить публикацию вводящей в заблуждение рекламы к 19 августа, угрожая в противном случае судебным преследованием. В автомобильной компании прокомментировали, что в настоящий момент ведется лингвистическая экспертиза рекламного текста.

autonews.ru

18.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть Р Р…Р Вµ только красива, Р Р…Р С• Р С‘ высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда Р С‘ его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И РІСЃРµ это - РїСЂРё сравнительно небольшом бюджете. Р СњР С•, несмотря Р Р…Р В° массу ограничений, выставка обязана аккумулировать Р Р† себе РІСЃРµ самое РЅРѕРІРѕРµ Р С‘ интересное как Р Р† дизайне, так Р С‘ Р Р† архитектуре, находясь Р Р…Р В° острие инженерной Р С‘ креативной мысли. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застСРВР’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“РєРё. Создание торговых павильонов, выставок Р С‘ шоу-СЂСѓРјРѕРІ привлекает архитекторов Р С‘ дизайнеров сложностью задач Р С‘ возможностью быстрого воплощения СЌСЃРєРёР·РѕРІ Р Р† готовый проект. Собранные Р Р† нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. РћРЅРё показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства Р С‘ оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. РљРЅРёРіР° предназначена для профессионалов, связавших СЃРІРѕСЋ творческую деятельность Р РЋР С“ выставками. РћРЅР° бросает вызов стандарту Р С‘ рутине Р С‘, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация