Новости компаний

Итоги мобильной рекламной кампании кинофильма "Солт" от MobileDirect и "Мобильной кухни"

Итоги мобильной рекламной кампании кинофильма "Солт" от MobileDirect и "Мобильной кухни"

Студия инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня» и Агентство мобильной рекламы MobileDirect подводят итоги мобильной рекламной кампании кинофильма «Солт».

Мобильная рекламная кампания кинофильма «Солт» была подготовлена агентством MobileDirect, в ходе её проведения в качестве основного канала для размещения рекламы использовалась система мобильной рекламы MultiCLICK, период проведения рекламной кампании с 26 июля по 2 августа.

К старту рекламной кампании, студия «Мобильная кухня», являющаяся лидером в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ, представила мобильную версию сайта (m.solt-film.ru) кинофильма «Солт». На мобильном сайте содержится подробная информация о фильме, его создателях и главных героях. Кроме того, пользователи мобильного интернета могли получить доступ к фотогалерее и трейлерам фильма, предназначенным специально для просмотра с мобильных устройств, а также подобрать удобное время сеанса в ближайшем кинотеатре.

По завершении активной фазы рекламной кампании агентством MobileDirect и студией инновационных решений «Мобильная кухня» были подведены итоги и представлены данные о результатах.
- наибольшей популярностью у посетителей сайта пользовались разделы «Фотогалерея», «Сюжет фильма» и «Расписание сеансов»
- 50% пользователей просмотрели 2 и более страницы сайта
- были составлены и проанализированы наиболее популярные поведенческие профили пользователей

Своим мнением о проекте поделился генеральный директор компании «Мобильная кухня» Роман Радионов: «Для нашей компании это не первый опыт разработки мобильного сайта специально к выходу в прокат того или иного кинофильма, однако сотрудничество с агентством мобильной рекламы MobileDirect позволило нам более полно оценить эффективность мобильной рекламы, и, что самое главное - мы получили возможность подробно проанализировать поведение пользователей на мобильном сайте в период проведения рекламной кампании».

Александр Савин, исполнительный директор агентства MobileDirect отмечает: «Мы давно ждали кинопрокатчиков как потенциальных рекламодателей в мобильном интернете. Компания Sony Pictures в России идет в ногу со временем, она одной из первых в своей сфере начала использовать мобильный рекламный канал. Это не первый наш успешный проект с Sony Pictures, и мы надеемся на продолжение сотрудничества».

«Мы стремимся сообщить о новых фильмах как можно большему количеству потенциальных зрителей. Мобильный канал - хороший способ общения с аудиторией, особенно молодой, особенно релевантной для нашей сферы. Опыт продвижения кинофильма в мобильном интернете можно назвать успешным, и мы планируем продолжать использовать потенциал мобильного канала», - отметила Ольга Долдо, менеджер по цифровым коммуникациям Sony Pictures.

16.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация