Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2010 года

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), отечественная индустрия наружной рекламы заработала за первые шесть месяцев 2010 г. 15 - 15,2 млрд руб.(с учетом НДС), что на 13% выше, чем за I полугодие 2009 г.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 105 млрд.руб. (включая НДС), что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 г.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них.
Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2010 ГОДА (с учетом НДС)
Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2010 ГОДА (без учета НДС)
09.08.2010
Комментарии
Написать комментарий