Боевой маркетинг. Включайтесь!
15-18 июля состоялся 7 Международный Съезд Маркетологов «Боевой маркетинг 2010», главным слоганом которого стал призыв «Включайся!». Включайся в маркетинг, в работу, в общение, в новые возможности, технологии! Язык маркетинга универсален, он не зависит от национальности, места проживания или гражданства.
Главное - это увлеченность своей профессией. Именно поэтому организаторы Съезда «рискнули» объединить в одно целое, казалось бы, изначально несовместимые элементы.
Съезд прошел в 2-х столицах - Москве и Киеве. Впервые Украину посетили не только гуру маркетинга, но и более 100 российских маркетологов практиков. Идею объединения 2 стран пояснили Вадим Ширяев и Жанн Смотрич:
Вадим Ширяев, президент СОМАР: Съезд вышел на новый уровень. Теперь он не только помогает развитию российского бизнеса, но и укрепляет международные отношения. Обмен знаниями и опытом между российскими и украинскими маркетологами и рекламистами - неоценимый вклад в развитие отношений между 2 странами.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz: «Приезжая в Россию я всегда удивлялся, как мало россияне знают об украинском маркетинге. Существует целый ряд стереотипов относительно нашего креатива. Я убедился, что нужно больше общаться и чаще встречаться. Мы находимся не на разных баррикадах, а занимаемся одним делом».
Съезд «Боевой маркетинг» собрал вместе 520 специалистов из 7 стран и 69 городов, 116 спикеров, 5 параллельных залов.
Максимально насыщенная программа Съезда удивила даже самых опытных участников. Путь из глубин сознания потребителей, куда погружались слушатели секции «Нейромаркетинг» Николаса Коро, через лабораторию WOW-эффектов Виктории Солодкой, до создания машины по генерированию прибыли вместе с Валентином Войновым. Для тех, кто хотел узнать как зарабатывать больше, Артур Вельф (ИД «Коммерсантъ», Журнал «Деньги») рассказал о том, «Как маркетинг в социальных медиа может в разы увеличить ваш доход». Вадим Ширяев поделился секретами «Правил маркетингового движения» в новых экономических условиях», а Евгений Кадушин (Trout & Partners Russia) научил тому, как выжимать максимум из коммуникации используя стратегию позиционирования Джека Траута.
Московская часть Съезда «Боевой маркетинг» завершила шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину» о возрождении бренда Россия. На этот раз «провокатор» отказался от шоу-элементов, виджеинга, тамтамов и бразильских танцовщиц. Атмосфера лекции была выдержана в стиле минимализма: луч света в темноте, живая мелодия саксофона и простой разговор один на один с полным залом.
На Съезде «Боевой маркетинг» были созданы все условия для того, чтобы участники не только услышали выступления экспертов, но и встретили новых друзей, коллег по бизнесу. Познакомиться с хорошими и интересными людьми можно было не только на выступлениях. Сплоченности участников способствовали и ночное путешествие из Москвы в Киев на поезде, и традиционная прогулка на теплоходе и песни под гитару.
4 дня и 4 ночи пролетели как один. Впереди целый год, чтобы проверить полученные знания на практике. Главное - оставайтесь на связи!
Включайтесь уже сегодня! Предварительная регистрация на 8 Объединенный Международный Съезд «Боевой маркетинг-2011» открыта уже сейчас на сайте www.2011.somar.ru.
Advertology.Ru
27.07.2010
Комментарии
Написать комментарий