Новости

Российских стюардесс раздели для рекламы.

Российских стюардесс раздели для рекламы.

Очередной скандал с обнаженными ради рекламы авиакомпаний стюардессами потряс мировую общественность. На этот раз он случился не на другом конце света, а в самой России. Сразу две отечественные авиакомпании использовали своих сотрудниц, чтобы привлечь внимание мужской аудитории.

Лоукост-перевозчик «Авианова» выпустил видеоклип «Как моют самолеты», в котором под бодрую музыку девушки-стюардессы раздеваются до бикини и моют самолет губками с пеной под вожделеющими взглядами пожарной команды. «Аэрофлот» же, по информации с форумов, собирается выпустить эксклюзивный календарь для ВИП-клиентов со стюардессой в одной пилотке и красных туфлях на высоких каблуках.

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Правда, официальные представители крупнейшего перевозчика России уже опровергли существование ВИП-календаря и факт проведения съемок для него с участием профессиональной модели, проходивших в авиационно-техническом центре «Аэрофлота». Зато на форуме бортпроводников анонимные сотрудники авиакомпании выложили фотографии, сделанные во время фотосессии техническим персоналом, оказавшимся в ангаре в день съемок. По заявлению представителей «Аэрофлота», о фотосессии с обнаженной моделью в новой форме стюардесс компании никто не знал и сейчас по факту появления в сети снимков проводится служебное расследование. Непонятно, действительно ли «Аэрофлот» собирался использовать маркетинговый ход Ryanair, но фотографии, разошедшиеся по сети, наглядно показывают, что фотосессия была весьма интимной.

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Зато «Авианова» не собирается отрицать, что использовала моделей в купальниках ради привлечения внимания туристов. Двухминутный видеоклип, в котором девушки в форме стюардесс бодро раздеваются до купальников-бикини и под жадными взглядами мужчин-пожарников губками с пеной моют большой самолет, вполне можно использовать по назначению, вместо порно. Похоже, что, по мнению пиар-менеджеров «Авиановы», основными клиентами дискаунтера являются мужчины. Жаль, поскольку решение о проведении бюджетного отпуска и покупке авиабилетов в основном принимают женщины, которых голые девушки обычно не интересуют. Хотя все еще может быть, и если в Интернете появится задорный ролик с молодыми стюардами и летчиками в узких плавках, у лоукостера будет шанс привлечь женскую аудиторию.

Пока же откровенно эротические видеоклип «Авиановы» и календарь «Аэрофлота» вызвали международный скандал. Профсоюз бортпроводниц Австралии заявил, что подобные действия провоцируют пассажиров на сексуальные приставания к стюардессам, и обратился к Международной федерации транспорта с просьбой вмешаться и прекратить безобразия

02.07.2010

на печать


Комментарии

kry
02.07.2010 20:46 | сообщение #1
 

Только голыми тетками (симпатичными) и привлекают в наш Аэрофлот

Phantomas
02.07.2010 23:38 | сообщение #2
 

Да этот способ рулит везде :)

advtoo
03.07.2010 16:04 | сообщение #3
 

Пипец... Когда привлечь нечем, раздеваем тёлочек...

r-man
05.07.2010 3:23 | сообщение #4
 

а в следующем году в августе будет 28 дней??? %)

Марина Викторовна
07.07.2010 17:38 | сообщение #5
 

Это новое время - время неуважения к людям, к их труду. Пытаются использовать обнаженную девочку в грязной борьбе и не думают о служащих Аэрофлота, а ведь в мое время каждый знал, Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Разве это нормально, что всю мощь компании можно запачкать одной девочкой, пусть и в салоне самолета. Много пишут про провокацию и своеобразную рекламу, но я верю в то, что об этой истории все забудут и никто не напомнит обычным девушкам - стюардессам об этом.

partizanus
07.07.2010 18:05 | сообщение #6
 

Этот способ всегда будет на первом месте, в любой рекламе.

Jur
08.07.2010 12:50 | сообщение #7
 

partizanus писал(а):
Этот способ всегда будет на первом месте, в любой рекламе.


Не в любой.
В частности - как способ аФФтора компенсировать собственные комплексы.

У генераторов иформационного мусора нет иного пути Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь

диана
29.04.2014 21:25 | сообщение #8
 

фу

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.08.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация