Российских стюардесс раздели для рекламы.

Дата публикации: 02.07.2010
Раздел: Новости

Российских стюардесс раздели для рекламы АэрофлотаОчередной скандал с обнаженными ради рекламы авиакомпаний стюардессами потряс мировую общественность. На этот раз он случился не на другом конце света, а в самой России. Сразу две отечественные авиакомпании использовали своих сотрудниц, чтобы привлечь внимание мужской аудитории.

Лоукост-перевозчик «Авианова» выпустил видеоклип «Как моют самолеты», в котором под бодрую музыку девушки-стюардессы раздеваются до бикини и моют самолет губками с пеной под вожделеющими взглядами пожарной команды. «Аэрофлот» же, по информации с форумов, собирается выпустить эксклюзивный календарь для ВИП-клиентов со стюардессой в одной пилотке и красных туфлях на высоких каблуках.

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Правда, официальные представители крупнейшего перевозчика России уже опровергли существование ВИП-календаря и факт проведения съемок для него с участием профессиональной модели, проходивших в авиационно-техническом центре «Аэрофлота». Зато на форуме бортпроводников анонимные сотрудники авиакомпании выложили фотографии, сделанные во время фотосессии техническим персоналом, оказавшимся в ангаре в день съемок. По заявлению представителей «Аэрофлота», о фотосессии с обнаженной моделью в новой форме стюардесс компании никто не знал и сейчас по факту появления в сети снимков проводится служебное расследование. Непонятно, действительно ли «Аэрофлот» собирался использовать маркетинговый ход Ryanair, но фотографии, разошедшиеся по сети, наглядно показывают, что фотосессия была весьма интимной.

Российских стюардесс раздели для рекламы Аэрофлота

Зато «Авианова» не собирается отрицать, что использовала моделей в купальниках ради привлечения внимания туристов. Двухминутный видеоклип, в котором девушки в форме стюардесс бодро раздеваются до купальников-бикини и под жадными взглядами мужчин-пожарников губками с пеной моют большой самолет, вполне можно использовать по назначению, вместо порно. Похоже, что, по мнению пиар-менеджеров «Авиановы», основными клиентами дискаунтера являются мужчины. Жаль, поскольку решение о проведении бюджетного отпуска и покупке авиабилетов в основном принимают женщины, которых голые девушки обычно не интересуют. Хотя все еще может быть, и если в Интернете появится задорный ролик с молодыми стюардами и летчиками в узких плавках, у лоукостера будет шанс привлечь женскую аудиторию.

Пока же откровенно эротические видеоклип «Авиановы» и календарь «Аэрофлота» вызвали международный скандал. Профсоюз бортпроводниц Австралии заявил, что подобные действия провоцируют пассажиров на сексуальные приставания к стюардессам, и обратился к Международной федерации транспорта с просьбой вмешаться и прекратить безобразия

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81234.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100