Новости

Американские потребители хотят участвовать в создании упаковки

Американские потребители хотят участвовать в создании упаковки

Cone LLC провела исследование 2010 Cone Shared Responsibility Study, согласно которому 84% американцев хотели бы принимать активное участие в создании тех или иных продуктов. По их мнению, тем самым они бы оказали помощь не только таким же потребителям как они, но и бизнесу в целом.

Большинство респондентов (85%) выразили желание вмешаться в управление компаний, 83%-м было бы интересно создавать продукты и упаковку, 81% хотел бы внести свою лепту в социальные и экологические бизнес-программы, а 74% решали бы вопросы рекламы и маркетинга.

Потребители считают отсутствие интерактива с компаниями утраченными возможностями для последних. Так 60% опрошенных готовы "отблагодарить" производителей за участие в производственном процессе покупкой продукции компании, 54% проявили бы к ней большую лояльность, а 51% даже рекомендовал бы конкретные товары своим друзьям и знакомым.

Больше всего потребители хотели бы "поработать" над качеством и безопасностью продуктов (92%), рециклингом (89%), сокращением использования энергии и вредных выбросов (84%).

Помимо активного участия в бизнес-проектах 92% опрошенных хотело бы узнать, что сами компании намерены сделать, чтобы улучшить свои продукты и сервис. Между тем, 87% респондентов убеждены, что взаимодействие между производителем и потребителем так и не наладится, и компании продолжат "вещать" в одностороннем порядке о пользе и преимуществом своих продуктов, умалчивая о их вреде и недостатках.

Опрос 2010 Cone Shared Responsibility Study проводился в онлайн-режиме с 8 по 9 апреля 2010 года. В нем участвовало 1045 человек, среди которых 507 мужчин и 538 женщин в возрасте от 18 лет и старше.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

20.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация