Есть мнение ...

Стать заметным игроком за границей "Яндексу" будет сложно

Стать заметным игроком за границей "Яндексу" будет сложно

Сегодня «Яндекс» запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com. Это показывает, что компания намерена усилить свое присутствие не только в русскоязычном, но и в англоязычном сегменте. В данном случае «Яндекс» равняется на таких лидеров, как Google и другие американские поисковые системы, которые позволяют искать сайты по всему миру.

Насколько «Яндекс» будет популярным в англоязычной среде, сказать сейчас сложно. Конечно, массового перехода пользователей с Google на «Яндекс» ожидать не стоит. Но открытие этого направления позволит компании иметь более широкое представительство на рынке.

Как федеральная поисковая сеть «Яндекс» с выходом на международную арену будет иметь поиск по всему спектру мировых ресурсов. Я считаю это правильной стратегией. Первое время, скорее всего, это будет представлено как пиар и определенного рода необходимость. В дальнейшем популярность «Яндекса» за рубежом будет зависеть от продвижения и рекламы.

Я думаю, «Яндекс» сможет проиндексировать критическую массу страниц, необходимую для нормальной работы. Но дальше вопрос будет заключаться в привычке и удобстве пользования. Например, Google при поиске позволяет проводить сортировки и искать в различных вариантах. Люди в основном консервативны, и если им что-то нравится, то вряд ли они перейдут в другие поисковые системы.

Я не думаю, что в ближайшее время следует ожидать резкого перехода пользователей на поисковую систему «Яндекса», но в дальнейшем, шаг за шагом, это возможно. Если брать, к примеру, американский рынок, то вряд ли «Яндексу» удастся что-то там сделать и стать заметным игроком. Если говорить о Европе, то здесь в каждой стране помимо Google, который наиболее популярен, есть свои поисковые системы. Поэтому пробиться здесь будет крайне сложно. Однако реноме такого крупного игрока, как «Яндекс», требует его присутствия на этом рынке.

В принципе, я не жду, что в ближайшее время наши ресурсы смогут составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. В России кроме «Яндекса», Mail.ru и Rambler практически ничего и нет. Если на территории постсоветского пространства, некоторых восточно-европейских государств развивать эти ресурсы еще как-то можно вследствие интереса интернет-аудитории к России, то в странах Западной Европы, Америки и Азии это вряд ли возможно даже в среднесрочной перспективе.

Денис Кусков, Slon
Advertology.Ru

19.05.2010

на печать


Комментарии

Slonopott
28.06.2010 9:20 | сообщение #1
 

прекрасно бббббб автор повторил мою мысль яндексу и правда придется нелегко во первых добавить переход на ангийский и другие языки потребует много времени а во вторых америка и другие страны привыкли к своим поиск системам и уже врядли поменЯют свой выбор на яндекс каким бы классным он не стал Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация