Новости

Наглядная агитация мэрии Москвы мешает ВТБ рекламироваться

Наглядная агитация мэрии Москвы мешает ВТБ рекламироваться

Рекламодатели перестали понимать, на каких условиях московская мэрия размещает социально значимую рекламу в столице. Де-юре городские власти должны предупреждать их за 30 дней до предполагаемой даты размещения, но фактически никто - ни агентства, ни клиенты в Москве - этого не наблюдают

К столичному комитету рекламы накопились претензии у ВТБ. В банке заявляют, что для размещения рекламы уже боятся свободно использовать даже площади собственных зданий - в любой момент могут появиться чиновники и потребовать демонтажа наружки.

В конце минувшей едели глава управления рекламы и маркетинга ВТБ Евгения Мамсурова обратилась к московской мэрии с просьбой разъяснить, кому следует адресовать претензии по убыткам, которые банк вынужден нести из-за демонтажа коммерческой рекламы по требованию городских властей.

Столичные операторы обязаны предоставлять под социальную рекламу столичному правительству 10% площадей от всего объема наружки. По словам главы комитета по рекламе Москвы Владимира Макарова, операторы всегда заранее знают о плане размещения и должны делиться этой информацией со своими клиентами. Но «заранее» на деле означае тза несколько дней до начала нового календарного месяца.

Рекламодателей, естественно, такой порядок не устраивает, ведь в постановлении самого московского правительства говорится о 30 днях.

«Мы не понимаем, почему как владельцы рекламной площади на здании „Детского мира" мы не можем получить внятную информацию о планах на размещение социальной рекламы», - заявила «Маркеру» начальник управления рекламы и маркетинга Банка ВТБ Евгения Мамсурова. Установка и демонтаж рекламы - скажем, крупного брандмауэра на Садовом кольце, - стоит не меньше 300 тыс. руб. Нести эти расходы приходится самим рекламодателям. Столичный комитет рекламы, впрочем, наличие проблемы признает и даже отмечает «непоследовательность в отношении лиц, за счет которых производится демонтаж рекламной установки», предлагая «уточнить эти положения».

Ася Мелкумова, Маркер.ру
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация