Новости

МТС не удалось закрыть суд за "Новогодний тариф" Татьяны Васильевой

МТС не удалось закрыть суд за "Новогодний тариф" Татьяны Васильевой

Арбитражный суд города Москвы сегодня отложил на 9 юиня судебное заседание по иску адвоката актрисы Татьяны Васильевой Игоря Лабутичева к ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС), сообщает корреспондент "Право.Ru" Наталья Клейн. Третьими лицами по делу выступают Министерство культуры и сама актриса Т. Васильева.

Сегодняшнее заседание было отложено в связи с ходатайством И. Лабутичева о переводе Васильевой в статус лица, заявляющего самостоятельные требования по иску. Ответчики потребовали время для ознакомления с ходатайством.

Напомним, что актриса хочет признать ничтожным договор между "Профит" и "МТС" в части использования в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний" с участием Васильевой.

Ранее в распространенном пресс-релизе цитировались слова актрисы. "Если сейчас это не остановить, то "Профит" и ему подобные с удовольствием и большой коммерческой выгодой "распотрошат" фильмы на рекламные ролики без согласия актеров. Проиграю я - проиграют все актеры, живые и мертвые. Всех нас будут использовать в рекламе чего угодно и как угодно, а то, что произошло со мной, покажется невинной шалостью," - говорилось в заявлении Васильевой.

СМИ также приводили слова представителей МТС, которые заявляли о том, что "Профит" гарантировал исключительное право на фрагменты фильма, а также то, что передача МТС прав на отдельные кадры для использования в рекламном ролике происходит на законных основаниях, без нарушения прав и законных интересов третьих лиц".

В ходе сегодняшнего заседания представитель МТС ходатайствовал о ведении процесса в закрытом режиме, так как СМИ могут стать известны данные, которые по мнению ответчика содержат конфиденциальную информацию по договору между "Профит" и "МТС" об использовании в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний". Истец по этому поводу высказал мнение, что никакой тайны эта информация содержать не может, и что данный судебный процесс давно обсуждается во многих СМИ.

Судья Виктор Хохлов данное ходатайство ответчика отклонил.

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация