Брендинг

just5®. Телефон с большими кнопками

just5®. Телефон с большими кнопками

Брэнд: just5®
Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: Мультинациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Торговая марка just5® принадлежит компании ОрбитаТелеком, базируещейся в России, но в 2009 открывшей целый ряд представительств в странах западной Европы, а с недавнего времени также и в США. На протяжении нескольких лет специалисты компании ОрбитаТелеком проводили социологические исследования на предмет восприятия людей, в возрасте от 50 и старше, современных мобильных телефонов. В результате исследований, было установлено, что не только люди в возрастной категории 50+, но и значительно более молодое поколение пользуется лишь 15-20% функций среднего современного сотового телефона, а остальные функции телефона, усложняют, либо даже делают невозможным его использование в повседневной жизни. Таким образом, было принято решение разработать и произвести максимально простой и удобный в использовании мобильный телефон.

Также в результате исследований маркетинговым отделом компании ОрбитаТелеком, было установлено, что большинство респондентов испытывают чувство беспокойства за себя и безопасность своих близких в непредвиденных ситуациях, и хотели бы видеть в мобильном телефоне и средство экстренной связи. Дополнительная функция - кнопка SOS - стала решением и теперь пользователь любого телефона брэндированного just5® всегда имеет возможность, экстренно связаться с 5 абонентами (родственники или служба спасения).

just5®. Телефон с большими кнопками

Цели рекламной кампании и их достижение

Цель:
В период общего падения рынка реализации сотовых телефонов около 20% в мировом масштабе, и около 30% падении (по средневзвешенным оценкам специалистов) в России, брэнд just5®, с абсолютно концептуально-новой моделью сотового телефона, который идет вразрез с критериям современного сотового устройства, предлагается на рынке как элементарно простой, удобный и доступный каждому - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Поставленные задачи:
- Вывод на рынок брэнда just5®
- Популяризация брэнда just5® (увеличение осведомленности о торговой марке)
- Завоевание существенной доли рынка в сегменте простых сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ и доведение доли рынка до 50%.

Общий медиа-бюджет:
до 500 тысяч долларов США

Основная идея проекта

Идея рекламной кампании заключалась в информиривании о появлении на рынке ТЕЛЕФОНА С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Как пришли к основной идее?
Исходя из анализа потребностей рынка был предложен концептуально новый - максимально удобный и доступный - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

После тщательного изучения каналов реализации были выбраны наиболее подходящие по своей идеологии и подаче продукта населению контрагенты - сотовый ритейлер компания ИОН и сотовый оператор МЕГАФОН и БИЛАЙН. Благодаря этому выбору, брэнд just5® и ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ был представлен и популяризирован на территории всей России.

just5®. Телефон с большими кнопками

Как воплотили основную идею в жизнь?

Стратегия коммуникации была выработана после выявления целевой группы наших потребителей и оценки уровня доверия к средствам массовой информации в конкретных регионах.

В результате были выбраны следующие пути реализации медиа-проекта:
Наружная реклама в объеме 40% от маркетингового бюджета
Реклама в метро (Москва) в объеме 10% от маркетингового бюджета
Реклама Телевидения (новостные каналы) 20 % от от маркетингового бюджета
Реклама в точках продаж 10%
Интернет реклама 15%
Печатный материал 5%

Акцентируя внимание на преимуществе больших кнопок и наличии кнопки SOS был создан эмоциональный образ в виде слогана - «ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ И БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ»

just5®. Телефон с большими кнопками

Воплощение в жизнь основной идеи

ТВ:
Телереклама

Печатные СМИ:
Торговые / Профессиональные
Потребительские журналы

Диалоговая:
Online-реклама
Интернет сайты

Наружная:
Рекламные щиты
Городской транспорт (вагоны метро)

Розничные продажи:
Реклама в местах продаж

Остальные маркетинговые составляющие кампании

1. Вывести торговую марку just5® на Российский рынок сотовый телефонов.
2. Увеличить осведомленность о брэнде путем создания и развития группы компаний, объединенных торговой маркой just5®.

Закрепить за торговой маркой just5® образ лидера в сегменте элементарных сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Результаты

По состоянию на конец 2009 года компания ОрбитаТелеком получила следующие результаты по реализации проекта:
- вывела на рынок брэнд just5®
- добилась существенных результатов в реализации телефонов, завоевав позицию лидера продаж в сегменте телефонов с большими кнопками:
до 80% (по информации компании ИОН)
до 82% (по информации компании Мегафон)
- количество поисковых запросов на yandex.ru увеличилось на 320% (статистика поисковых запросов yandex за 2009 год)

Недавно компания Just5 представила новую модель - СP10. Изменения коснулись в первую очередь дизайна. Увеличился дисплей, аппарат стал более округлым, для изготовления корпуса теперь используется шероховатый пластик «soft touch». Кроме того, модель СP10 оснастили виброзвонком. В остальном все осталось неизменным: большие кнопки, громкий динамик и только самые необходимые функции.

Бюджетные аппараты с ограниченным функционалом - растущий тренд мобильного рынка. Это, в частности, показал недавно прошедший Mobile World Congress 2010 в Барселоне, где было представлено около десятка устройств подобного класса.

Продукция Just5 уже продается на весьма «тесных» мобильных рынках Китая, Европы и США. В России помимо реализации в специализированных сетях и у операторов сотовой связи, Just5 будет представлен в крупных гипермаркетах . Схема продаж - палетная выкладка, переводит сотовые телефоны в разряд спонтанных покупок.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2009
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация