Брендинг

just5®. Телефон с большими кнопками

just5®. Телефон с большими кнопками

Брэнд: just5®
Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: Мультинациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Торговая марка just5® принадлежит компании ОрбитаТелеком, базируещейся в России, но в 2009 открывшей целый ряд представительств в странах западной Европы, а с недавнего времени также и в США. На протяжении нескольких лет специалисты компании ОрбитаТелеком проводили социологические исследования на предмет восприятия людей, в возрасте от 50 и старше, современных мобильных телефонов. В результате исследований, было установлено, что не только люди в возрастной категории 50+, но и значительно более молодое поколение пользуется лишь 15-20% функций среднего современного сотового телефона, а остальные функции телефона, усложняют, либо даже делают невозможным его использование в повседневной жизни. Таким образом, было принято решение разработать и произвести максимально простой и удобный в использовании мобильный телефон.

Также в результате исследований маркетинговым отделом компании ОрбитаТелеком, было установлено, что большинство респондентов испытывают чувство беспокойства за себя и безопасность своих близких в непредвиденных ситуациях, и хотели бы видеть в мобильном телефоне и средство экстренной связи. Дополнительная функция - кнопка SOS - стала решением и теперь пользователь любого телефона брэндированного just5® всегда имеет возможность, экстренно связаться с 5 абонентами (родственники или служба спасения).

just5®. Телефон с большими кнопками

Цели рекламной кампании и их достижение

Цель:
В период общего падения рынка реализации сотовых телефонов около 20% в мировом масштабе, и около 30% падении (по средневзвешенным оценкам специалистов) в России, брэнд just5®, с абсолютно концептуально-новой моделью сотового телефона, который идет вразрез с критериям современного сотового устройства, предлагается на рынке как элементарно простой, удобный и доступный каждому - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Поставленные задачи:
- Вывод на рынок брэнда just5®
- Популяризация брэнда just5® (увеличение осведомленности о торговой марке)
- Завоевание существенной доли рынка в сегменте простых сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ и доведение доли рынка до 50%.

Общий медиа-бюджет:
до 500 тысяч долларов США

Основная идея проекта

Идея рекламной кампании заключалась в информиривании о появлении на рынке ТЕЛЕФОНА С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Как пришли к основной идее?
Исходя из анализа потребностей рынка был предложен концептуально новый - максимально удобный и доступный - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

После тщательного изучения каналов реализации были выбраны наиболее подходящие по своей идеологии и подаче продукта населению контрагенты - сотовый ритейлер компания ИОН и сотовый оператор МЕГАФОН и БИЛАЙН. Благодаря этому выбору, брэнд just5® и ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ был представлен и популяризирован на территории всей России.

just5®. Телефон с большими кнопками

Как воплотили основную идею в жизнь?

Стратегия коммуникации была выработана после выявления целевой группы наших потребителей и оценки уровня доверия к средствам массовой информации в конкретных регионах.

В результате были выбраны следующие пути реализации медиа-проекта:
Наружная реклама в объеме 40% от маркетингового бюджета
Реклама в метро (Москва) в объеме 10% от маркетингового бюджета
Реклама Телевидения (новостные каналы) 20 % от от маркетингового бюджета
Реклама в точках продаж 10%
Интернет реклама 15%
Печатный материал 5%

Акцентируя внимание на преимуществе больших кнопок и наличии кнопки SOS был создан эмоциональный образ в виде слогана - «ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ И БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ»

just5®. Телефон с большими кнопками

Воплощение в жизнь основной идеи

ТВ:
Телереклама

Печатные СМИ:
Торговые / Профессиональные
Потребительские журналы

Диалоговая:
Online-реклама
Интернет сайты

Наружная:
Рекламные щиты
Городской транспорт (вагоны метро)

Розничные продажи:
Реклама в местах продаж

Остальные маркетинговые составляющие кампании

1. Вывести торговую марку just5® на Российский рынок сотовый телефонов.
2. Увеличить осведомленность о брэнде путем создания и развития группы компаний, объединенных торговой маркой just5®.

Закрепить за торговой маркой just5® образ лидера в сегменте элементарных сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Результаты

По состоянию на конец 2009 года компания ОрбитаТелеком получила следующие результаты по реализации проекта:
- вывела на рынок брэнд just5®
- добилась существенных результатов в реализации телефонов, завоевав позицию лидера продаж в сегменте телефонов с большими кнопками:
до 80% (по информации компании ИОН)
до 82% (по информации компании Мегафон)
- количество поисковых запросов на yandex.ru увеличилось на 320% (статистика поисковых запросов yandex за 2009 год)

Недавно компания Just5 представила новую модель - СP10. Изменения коснулись в первую очередь дизайна. Увеличился дисплей, аппарат стал более округлым, для изготовления корпуса теперь используется шероховатый пластик «soft touch». Кроме того, модель СP10 оснастили виброзвонком. В остальном все осталось неизменным: большие кнопки, громкий динамик и только самые необходимые функции.

Бюджетные аппараты с ограниченным функционалом - растущий тренд мобильного рынка. Это, в частности, показал недавно прошедший Mobile World Congress 2010 в Барселоне, где было представлено около десятка устройств подобного класса.

Продукция Just5 уже продается на весьма «тесных» мобильных рынках Китая, Европы и США. В России помимо реализации в специализированных сетях и у операторов сотовой связи, Just5 будет представлен в крупных гипермаркетах . Схема продаж - палетная выкладка, переводит сотовые телефоны в разряд спонтанных покупок.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2009
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация