Брендинг

just5®. Телефон с большими кнопками

just5®. Телефон с большими кнопками

Брэнд: just5®
Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: Мультинациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Торговая марка just5® принадлежит компании ОрбитаТелеком, базируещейся в России, но в 2009 открывшей целый ряд представительств в странах западной Европы, а с недавнего времени также и в США. На протяжении нескольких лет специалисты компании ОрбитаТелеком проводили социологические исследования на предмет восприятия людей, в возрасте от 50 и старше, современных мобильных телефонов. В результате исследований, было установлено, что не только люди в возрастной категории 50+, но и значительно более молодое поколение пользуется лишь 15-20% функций среднего современного сотового телефона, а остальные функции телефона, усложняют, либо даже делают невозможным его использование в повседневной жизни. Таким образом, было принято решение разработать и произвести максимально простой и удобный в использовании мобильный телефон.

Также в результате исследований маркетинговым отделом компании ОрбитаТелеком, было установлено, что большинство респондентов испытывают чувство беспокойства за себя и безопасность своих близких в непредвиденных ситуациях, и хотели бы видеть в мобильном телефоне и средство экстренной связи. Дополнительная функция - кнопка SOS - стала решением и теперь пользователь любого телефона брэндированного just5® всегда имеет возможность, экстренно связаться с 5 абонентами (родственники или служба спасения).

just5®. Телефон с большими кнопками

Цели рекламной кампании и их достижение

Цель:
В период общего падения рынка реализации сотовых телефонов около 20% в мировом масштабе, и около 30% падении (по средневзвешенным оценкам специалистов) в России, брэнд just5®, с абсолютно концептуально-новой моделью сотового телефона, который идет вразрез с критериям современного сотового устройства, предлагается на рынке как элементарно простой, удобный и доступный каждому - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Поставленные задачи:
- Вывод на рынок брэнда just5®
- Популяризация брэнда just5® (увеличение осведомленности о торговой марке)
- Завоевание существенной доли рынка в сегменте простых сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ и доведение доли рынка до 50%.

Общий медиа-бюджет:
до 500 тысяч долларов США

Основная идея проекта

Идея рекламной кампании заключалась в информиривании о появлении на рынке ТЕЛЕФОНА С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Как пришли к основной идее?
Исходя из анализа потребностей рынка был предложен концептуально новый - максимально удобный и доступный - ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

После тщательного изучения каналов реализации были выбраны наиболее подходящие по своей идеологии и подаче продукта населению контрагенты - сотовый ритейлер компания ИОН и сотовый оператор МЕГАФОН и БИЛАЙН. Благодаря этому выбору, брэнд just5® и ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ был представлен и популяризирован на территории всей России.

just5®. Телефон с большими кнопками

Как воплотили основную идею в жизнь?

Стратегия коммуникации была выработана после выявления целевой группы наших потребителей и оценки уровня доверия к средствам массовой информации в конкретных регионах.

В результате были выбраны следующие пути реализации медиа-проекта:
Наружная реклама в объеме 40% от маркетингового бюджета
Реклама в метро (Москва) в объеме 10% от маркетингового бюджета
Реклама Телевидения (новостные каналы) 20 % от от маркетингового бюджета
Реклама в точках продаж 10%
Интернет реклама 15%
Печатный материал 5%

Акцентируя внимание на преимуществе больших кнопок и наличии кнопки SOS был создан эмоциональный образ в виде слогана - «ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ И БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ»

just5®. Телефон с большими кнопками

Воплощение в жизнь основной идеи

ТВ:
Телереклама

Печатные СМИ:
Торговые / Профессиональные
Потребительские журналы

Диалоговая:
Online-реклама
Интернет сайты

Наружная:
Рекламные щиты
Городской транспорт (вагоны метро)

Розничные продажи:
Реклама в местах продаж

Остальные маркетинговые составляющие кампании

1. Вывести торговую марку just5® на Российский рынок сотовый телефонов.
2. Увеличить осведомленность о брэнде путем создания и развития группы компаний, объединенных торговой маркой just5®.

Закрепить за торговой маркой just5® образ лидера в сегменте элементарных сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Результаты

По состоянию на конец 2009 года компания ОрбитаТелеком получила следующие результаты по реализации проекта:
- вывела на рынок брэнд just5®
- добилась существенных результатов в реализации телефонов, завоевав позицию лидера продаж в сегменте телефонов с большими кнопками:
до 80% (по информации компании ИОН)
до 82% (по информации компании Мегафон)
- количество поисковых запросов на yandex.ru увеличилось на 320% (статистика поисковых запросов yandex за 2009 год)

Недавно компания Just5 представила новую модель - СP10. Изменения коснулись в первую очередь дизайна. Увеличился дисплей, аппарат стал более округлым, для изготовления корпуса теперь используется шероховатый пластик «soft touch». Кроме того, модель СP10 оснастили виброзвонком. В остальном все осталось неизменным: большие кнопки, громкий динамик и только самые необходимые функции.

Бюджетные аппараты с ограниченным функционалом - растущий тренд мобильного рынка. Это, в частности, показал недавно прошедший Mobile World Congress 2010 в Барселоне, где было представлено около десятка устройств подобного класса.

Продукция Just5 уже продается на весьма «тесных» мобильных рынках Китая, Европы и США. В России помимо реализации в специализированных сетях и у операторов сотовой связи, Just5 будет представлен в крупных гипермаркетах . Схема продаж - палетная выкладка, переводит сотовые телефоны в разряд спонтанных покупок.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2009
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация